Opel показал самую быструю Astra. ФОТО

Компания Opel опубликовала первые официальные фото нового Opel Astra OPC и поделилась некоторой технической информацией об автомобиле. От своих стандартных собратьев новинка отличается довольно сильно – как внешне, так и в плане технических характеристик.

Если говорить о дизайне, то Astra OPC традиционно имеет собственный аэродинамический пакет (бамперы, накладки на пороги, два видоизмененных патрубка выхлопной системы и спойлер на крыше).


В салоне – передние спортивные «ковши» с тисненными на спинках логотипами OPC. Кроме того, здесь установлено новое, более толстое рулевое колесо. Приборная панель тоже отличается от стандартной.

Основной интерес, впрочем, автомобиль привлекает к себе другим. В движение его приводит двухлитровый двигатель мощностью 280 л.с. с максимальным крутящим моментом в 400 Н·м. Машина способна достичь скорости в 250 км/ч. На этой отметке дальнейший разгон блокирует электроника. К сожалению, время, за которое новый OPC разгоняется до сотни, пока держится в строгом секрете.

Благодаря новому мотору Astra OPC встает в один ряд с Volkswagen Golf R и Scirocco R, а не с их менее заряженными версиями GTI, как это было раньше.

Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Оснащен автомобиль и механическим самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Это неудивительно, ведь вся мощь мотора идет на передние колеса, а значит, проблемы с пробуксовкой неизбежны. За быструю остановку автомобиля отвечает тормозная система, разработанная совместно с Brembo.

Особая гордость создателей Astra OPC – подвеска. Ее дорабатывали на знаменитой Нордшляйфе при участии победителя «24 часов Ле-Мана» Джо Уинкельхока. Известный гонщик заметил, что в итоге автомобиль обладает таким шасси, что сможет порадовать самых опытных водителей, причем далеко не только на Нюрбургринге. Подвеска может работать в трех режимах: Normal, Sport и OPC. Последний, само собой, обещает максимально четкое управление и полное отсутствие кренов. О комфорте в этом режиме говорить не приходится.

Официальная премьера автомобиля пройдет в начале 2012 года. Ближе к этому времени наверняка появится больше официальной информации и подробностей о новинке.

Напомним, сейчас в России продаются только гражданские версии Astra. Самая дешевая из них стоит 599 999 рублей, самая дорогая – 921 500 рублей.


Читайте также

Новая Opel Corsa получит трехцилиндровый турбомотор

Новая Opel Corsa будет выпущена на рынок к 2014 году. В процессе эволюции компактный хэтчбек несколько сбросит вес и получит ряд новых силовых агрегатов. Кроме того, сообщается также о новой платформе, уже известной, впрочем, по ряду других компактных моделей концерна General Motors.


Mercedes-Benz возведет "Гелендваген" в квадрат

Несмотря на способности маркетологов Mercedes-Benz выдумывать оригинальные названия, новую экстремальную модификацию внедорожника G-класса логичнее было бы назвать "две трети": по слухам, она будет представлять собой двухосную версию знаменитого шестиколесного пикапа G 63 AMG 6x6.


Обновленная BMW 1 серии появится в начале 2015 года

Компания BMW вывела на тесты хэтчбек 1 серии 2015 модельного года. Модель получит основательно переработанную внешность, модернизированную моторную гамму и последнюю версию фирменной мультимедийной системы.