Opel показал самую быструю Astra. ФОТО

Компания Opel опубликовала первые официальные фото нового Opel Astra OPC и поделилась некоторой технической информацией об автомобиле. От своих стандартных собратьев новинка отличается довольно сильно – как внешне, так и в плане технических характеристик.

Если говорить о дизайне, то Astra OPC традиционно имеет собственный аэродинамический пакет (бамперы, накладки на пороги, два видоизмененных патрубка выхлопной системы и спойлер на крыше).


В салоне – передние спортивные «ковши» с тисненными на спинках логотипами OPC. Кроме того, здесь установлено новое, более толстое рулевое колесо. Приборная панель тоже отличается от стандартной.

Основной интерес, впрочем, автомобиль привлекает к себе другим. В движение его приводит двухлитровый двигатель мощностью 280 л.с. с максимальным крутящим моментом в 400 Н·м. Машина способна достичь скорости в 250 км/ч. На этой отметке дальнейший разгон блокирует электроника. К сожалению, время, за которое новый OPC разгоняется до сотни, пока держится в строгом секрете.

Благодаря новому мотору Astra OPC встает в один ряд с Volkswagen Golf R и Scirocco R, а не с их менее заряженными версиями GTI, как это было раньше.

Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Оснащен автомобиль и механическим самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Это неудивительно, ведь вся мощь мотора идет на передние колеса, а значит, проблемы с пробуксовкой неизбежны. За быструю остановку автомобиля отвечает тормозная система, разработанная совместно с Brembo.

Особая гордость создателей Astra OPC – подвеска. Ее дорабатывали на знаменитой Нордшляйфе при участии победителя «24 часов Ле-Мана» Джо Уинкельхока. Известный гонщик заметил, что в итоге автомобиль обладает таким шасси, что сможет порадовать самых опытных водителей, причем далеко не только на Нюрбургринге. Подвеска может работать в трех режимах: Normal, Sport и OPC. Последний, само собой, обещает максимально четкое управление и полное отсутствие кренов. О комфорте в этом режиме говорить не приходится.

Официальная премьера автомобиля пройдет в начале 2012 года. Ближе к этому времени наверняка появится больше официальной информации и подробностей о новинке.

Напомним, сейчас в России продаются только гражданские версии Astra. Самая дешевая из них стоит 599 999 рублей, самая дорогая – 921 500 рублей.


Читайте также

Центральную подушку безопасности впервые поставили на серийную машину

В General Motors объявили, что новое слово в применении подушек безопасности скажет новый кроссовер Chevrolet Traverse. Его оснастят центральной подушкой, которая, по замыслу создателей, призвана снизить тяжесть травм, полученных при боковых столкновениях.


Идеи для обустройства гаража

Наверняка, основная функция гаража известна всем - это стоянка автомобиля и хранение всех необходимых предметов, которые к нему относятся.


Skoda не будет поставлять хэтчбек Rapid в Россию

Чешский автопроизводитель решил пока не выводить Rapid Spaceback в кузове хэтчбек на российский рынок. Причина такого решения, как у многих подобных мер, - нестабильная экономическая ситуация.


Opel представил обновленную Astra

Компания Opel наконец официально представила обновленную модель Astra. Машинка получила дополнительные опции и новый двигатель...