Opel Adam впервые засветился в неглиже

Вездесущим автопапарацци удалось сфотографировать четверку разноцветных и абсолютно лишенных камуфляжей микрохэтчбэков Opel Adam, официальная премьера которых запланирована на сентябрь текущего года, когда в Париже откроется очередной международный автосалон. Случилось это в испанской провинции Андалусия, а снимки мигом оказались на европейских и американских сайтах, известных своим тесным сотрудничеством с фотошпионами.



Остается лишь повторить, что будущий хит европейских дорог базируется на укороченной платформе Opel Corsa грядущего поколения и будет оснащен линейкой инновационных all-new трехцилиндровых наддувных моторов объемом от 1.0 до 1.4 литра с мощностным диапазоном от 60 до 120 л. с.

Кроме того, для привлечения молодежной аудитории предусмотрены три варианта оформления экстерьера – Jam, Glam и Slam, суть которых заключается в самой разнообразной подборке сочетаний цветов оформления кузовов и стоек, в результате коей можно получить множество совершенно непохожих друг на друга (суть эксклюзивных) вариантов экстерьера.


Читайте также

Подбор дисков по авто

Многие автолюбители прекрасно ориентируются в том, как нужно подбирать шины или колесные диски по указанию марки своего автомобиля.


"АвтоВАЗ" рассказал о замене "Приоры", высоком хэтчбеке и кроссовере

Крупнейший российский автопроизводитель готовит три новики. Одной из них будет "высокий городской хэтчбек". Вторая новинка – полноприводный кроссовер. И третья новинка откроет новое семейство автомобилей, которое придет на смену Lada Priora.


Citroen сделает бюджетный седан звездой автогонок

В следующем году французская марка дебютирует в WTCC - чемпионате мира по гонкам на легковых автомобилях. Новую боевую машину Citroen собирается продемонстрировать на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Причем это будет вовсе не модель DS3, как считало большинство экспертов и болельщиков.


GM не продаст Opel в ближайшее десятилетие

О возможном намерении продать Opel в июне этого года сообщали немецкие СМИ. По их данным, гендиректор GM Дэн Акерсон был сильно недоволен, что немецкий автопроизводитель продолжает терпеть убытки, в то время как все остальные подразделения General Motors вышли на прибыль.