Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Omega может появиться уже в следующем году
Вслед за компанией Cadillac новым флагманом может обзавестись и Opel. Им может стать седан Opel Omega, для создания которого будет использована платформа Cadillac.
Бывший генеральный директор Opel Карл-Фридрих Штраке проговорился о создании нового седана, который мог бы занять место над Insignia, еще в прошлом году, и вот теперь тема начинает обрастать новыми фактами. Ранее сообщалось, что инженеры Opel могут воспользоваться удлиненной версией платформы Epsilon II, на которой основана Insignia, но по новым данным база будет позаимствована у Cadillac XTS и Chevrolet Impala.
Как сообщает Automotive News, Opel Omega может выйти на рынок уже в следующем году. Пока же нет информации даже о двигателях, которыми будет оснащаться новый флагман. Тем не менее, наиболее вероятным представляет 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощностью 300 л. с., которая используется на XTS. Среди других лидеров – 2,8-литровый 6-цилиндровый турбированный двигатель можностью 325 л. с. и 2,0-литровый турбодизель на 195 л. с.
Читайте также
Компания Opel подготовила комплекс бонусных программ для автомобилей сроком более 30 месяцев с момента приобретения.
Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.
Спортивная команда Ferrari разработала концептуальный болид F1. Компьютерные эскизы демонстрируют, как могли бы выглядеть спорткары "королевских гонок" в будущем и одновременно намекают руководству серии, что дизайну нынешних болидов могло бы уделяться больше внимания.
Концерн General Motors решил изменить стратегию развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/ Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и планирует развиваться дальше.
.jpg)
.jpg)