Наступление компактных седанов: в Европе ставят на четырехдверные купе

Долгое время европейские автопроизводители создавали компактные седаны гольф-класса по остаточному принципу – в Старом Свете они большой популярностью не пользуются, здесь покупатели предпочитают практичные хэтчбеки и универсалы. Однако в России, Азии и в США седаны пользуются устойчивым спросом – считается, что они придают владельцу солидности. А спрос на автомобили, особенно на развивающихся рынках, только растет. Европейцы не в силах бороться с ценами корейских и японских производителей, поэтому решили сыграть на эмоциональности: в ближайшие пару лет на свет появится целый выводок небольших четырехдверных «купе».


Volkswagen Golf CC Opel Astra Coupe Opel Astra Coupe

В центре внимания – следующее поколение VW Golf, которое получит и динамичную трехобъемную версию. У немцев уже есть большое четырехдверное» купе – VW Passat CC, которое на некоторых рынках именуется просто VW CC. Скажем, в США продажи этой стильной модели идут куда лучше, чем «просто» Passat. Скорее всего, чтобы не возникло путаницы, купе-седан на базе Golf получит имя Jetta, а просто седана в гамме у Volkswagen в гольф-классе больше не будет. Автомобиль будет построен на новой модульной платформе MQB. Если сравнивать будущий Golf CC с Jetta, то он станет длиннее (4650 мм, колесная база – 2650 мм), шире, но немного ниже.

Для хэтчбека Golf седьмого поколения Volkswagen предложит несколько микролитражных двигателей с двойным турбонаддувом 1.2 TSI и турбодизель объемом 1,6 литра разной степени форсировки. Для Golf CC базовым станет бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель с отключаемыми цилиндрами мощностью 140 л.с. А самым мощным станет двухлитровый силовой агрегат мощностью 200 л.с.

Однако Volkswagen Golf CC станет не первой моделью в новом сегменте компактных четырехдверных «купе». Уже в конце этого года появится аналогичная модель под маркой Opel. Длина Astra Coupe – около 4600 мм, за счет динамичной крыши он больше напоминает настоящее купе. Кстати, в нынешнем семействе Astra больше не будет классического седана.

В 2013-2014 годах свои компактные четырехдверные седаны покажут и представители премиум-сегмента – Audi и Mercedes-Benz. Но модель первого будет все же больше напоминать классический седан, а вот Mercedes-Benz строит на платформе В-класса именно четырехдверное купе. Кроме этих двух компаний свою новинку готовит и Alfa Romeo. Появиление Giulietta Coupe будет приурочено к возвращению итальянского бренда на Североамериканский рынок.




Читайте также

В Opel пообещали "зарядить" новую Corsa

Хэтчбек Opel Corsa нового поколения все же получит "заряженную" версию, которая продается под обозначением OPC. Более того, уже известно, что самая мощная и быстрая модификация компактного Opel станет мощнее некоторых признанных конкурентов.


В Тольятти началось строительство завода для новой "Нивы"

Следующее поколение популярного внедорожника получит новый мотор и новую КПП, новый облик и новый дизайн интерьера. Неудивительно, что для сборки автомобиля, который будет так сильно отличаться от своего предшественника, понадобились новые цеха.


Mazda выпускает 320-сильную MX-5 за 200 тысяч долларов

Компания Mazda снабдила свой родстер MX-5 320 лошадиными силами. Правда, болид, подготовленный британским отделением компании и ателье Jota Sports, хоть и доступен любому желающему за 198 000 долларов, предназначен только для использования на гоночном треке.


На автосалон в Москве приедет самый быстрый Range Rover в истории

Компания Jaguar Land Rover готовит к московскому дебюту новый Range Rover Sport, доработанный специалистами недавно созданного заводского подразделения SVR. Новая модификация набирает первую сотню за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч.