Тюнинг атакует: от родстера до универсала

В сентябре у тюнинговых ателье не было шанса привлечь внимание публики своими переделками – все внимание было сосредоточено на подготовке, а потом и проведении Парижского автосалона. Теперь же, когда страсти по одному из главных автомобильных мероприятий года улеглись, тюнеры наперебой показывают все, что успели сделать за это время, но так долго держали в секрете. Мы отобрали четыре самых свежих новинки из мира тюнинга, чтобы представить их вашему вниманию.

1. Opel Mokka от Irmscher

Несмотря на то что Mokka появилась в модельном ряду Opel совсем недавно, тюнинговое ателье Irmscher уже успело придумать, как улучшить этот компактный кроссовер. В частности, тюнеры оснастили автомобиль новой ячеистой решеткой радиатора и слегка изменили переднюю часть машины. Кроме того, автомобиль получил новый спойлер на крыше, выхлопную систему и 20-дюймовые колесные диски Evo-Star или Turbo-Star. В салоне Opel Mokka от Irmscher установлены обшитые кожей сиденья и рулевое колесо.

Подвеску автомобиля предлагается занизить на 30 мм. Двигатель для кроссовера еще находится в доработке – тюнеры планируют форсировать стандартный турбомотор объемом 1,4 л, который выдает мощность в 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

На заметку автовладельцам: все об автотюнинге ищите на сайте компании Power-tuning.

2. Audi TT-RS от MTM

Тайваньское подразделение именитого тюнингового ателье MTM представило 472-сильную версию Audi TT-RS. Мастера компании установили новую турбину и перепрограммировали блок управления ECU. Также спорткупе получило новые свечи зажигания, воздушный фильтр и катализатор. Кроме того, Audi TT-RS оснастили выхлопной системой из титана и контроллером управления муфтой Haldex, который позволяет быстрее передавать крутящий момент на задние колеса.

В результате переделок мощность двигателя была увеличена до 472 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 625 Ньютон-метров. Разгон с места до 100 км/ч занимает у TT-RS от тайваньского MTM всего 3,4 секунды.

Автомобиль также получил 4-поршневые суппорта и перфорированные тормозные диски диаметром 376 миллиметров, 20-дюймовые кованые колесные диски с шинами Michelin PS2, спойлер из углепластика и диффузор.

3. Mercedes-Benz CLS Shooting Brake от Brabus

Тем временем Brabus поработал над универсалом Mercedes-Benz CLS. Автомобиль получил новый сплиттер, передний бампер, боковые юбки и фирменные колесные диски Brabus Monoblock диаметром от 17 до 20 дюймов. Также CLS оснастили доработанной в сотрудничестве с мастерами Bilstein подвеской, которая сделала машину на 35 мм ниже.

Но главное: в Brabus поработали над двигателями модели. Например, дизельный агрегат, устанавливаемый на модификацию CLS 250 CDI BlueEfficiency, теперь выдает на 31 л. с. больше, а его крутящий момент равен 560 Ньютон-метров. Мощность CLS 350 CDI BlueEfficiency теперь равна 313 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,9 секунд. А вариант CLS 500 BlueEfficiency получил 500-сильный мотор, развивающий 720 Нм крутящего момента. Такой универсал может развивать скорость в 300 км/ч при наличии Brabus Vmax. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG теперь развивает 619 л. с. мощности и 737 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,2 сек., а его максимальная скорость равна 320 километрам в час.

4. Mazda MX5 от BBR

Британское ателье BBR разработало два варианта доводки двигателя родстера Mazda MX5. Первый под названием Stage One включает, в том числе, компрессор Eaton MP62, новый интеркулер и StarChip ECU. За счет этого двигатель 2.0i MK3 стал выдавать мощность в 235 л. с. и крутящий момент, равный 257 Ньютон-метров; мотор 2.0i MK3.5 теперь развивает 241 л. с. и 257 Ньютон-метров; а 1.8SE MK3/MK3.5 – мощность, равную 217 л. с., и крутящий момент, равный 238 Ньютон-метров.

Второй вариант – Stage Two – кроме прочего подразумевает доработку выхлопной системы, установку нового воздушного фильтра и перенастройку ECU. У этой версии двигатель 2.0i MK3 выдает мощность в 252 л. с. и крутящий момент в 282 Ньютон-метра; мотор 2.0i MK3.5 развивает 258 л. с. и 282 Ньютон-метра; а 1.8SE MK3/MK3.5 – 231 л. с. и 257 Ньютон-метров.


Читайте также

АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 173

Дебютант Формулы-1 Даниил Квят прокатил нас по трассе Moscow Raceway и ответил на массу вопросов. Audi А7 фэйслифтинг: визуальных изменений сразу и не заметить, главным образом, инженеры колдовали над начинкой, которую привели в соответствие с последними достижениями прогресса.


Mercedes-Benz представил новейший CLA-класс

В рамках автосалона в Детройте состоялся первый показ нового Mercedes-Benz CLA-class. Новинка получила рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления и позиционирование на ступень ниже седана С-class. Компания начнет принимать заказы на машину в марте. Цены будут начинаться от 29 тысяч евро.


Уход Opel из России: россияне винят политиков

У многих россиян решение немецкой марки прекратить продажи своих автомобилей на российском рынке вызвало сожаление - ведь из-за этого потеряют работу несколько тысяч человек. Впрочем, многие воспринимают уход Opel как доказательство теории заговора - и о расставании не жалеют.


Opel Insignia получил новый двигатель

Популярная немецкая модель, которая в некоторых странах выходит под маркой Vauxhall, обзавелась новым, самым мощным в линейке дизельным двигателем. О том, доберется ли такой автомобиль до России, ничего не сообщается.