Opel совершает революцию в системе освещения автомобиля

Компания Opel разработала революционную интеллектуальную систему освещения на базе матрицы светодиодов, которая повышает безопасность движения. Эта технология, впервые применяемая в автомобилестроении, сделает ночные поездки еще безопаснее и комфортнее.

Opel – единственный на сегодняшний день автопроизводитель, который проводит дорожные испытания интегрированной матричной системы освещения на прототипах. В этой системе вместо ближнего света по умолчанию применяется дальний свет – это новая идея. Благодаря такому подходу дальний свет никогда не ослепляет и автоматически настраивается согласно дорожной обстановке. Таким образом, матричная система освещения оказывает водителю интеллектуальную помощь, позволяя вести автомобиль с меньшим напряжением и сохраняя при этом максимальный уровень безопасности. Она адаптируется к изменениям дорожной обстановки намного быстрее любой другой подобной системы, ориентированной на действия водителя или механические элементы.

Матричная система освещения работает совместно с фронтальной камерой Opel, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Когда датчики фронтальной камеры фиксируют свет фар встречного или попутного автомобиля, интенсивность освещения в этом направлении снижается, при этом видимость остальной части дороги не изменяется. Благодаря этому водитель может увидеть все неосвещенные препятствия, не ослепляя других участников движения.

Использование светодиодов в системе матричного освещения делает ее более экономичной, чем традиционная осветительная система высокой интенсивности (HID) и галогеновые лампы. Система потребляет всего половину энергии, необходимой для работы галогеновых ламп. Матричная фара состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находятся четыре независимых источника света. Они могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что дает 16 вариантов освещения для каждой фары и 256 настроек с легкими и плавными переходами, не заметными для водителя.

До настоящего времени только ходовые огни обладали фирменной стреловидной формой Opel, теперь же и ближний свет, используемый ночью, будет выполнен в этом стиле. Дневные ходовые огни и ближний свет теперь имеют семь общих осветительных элементов, что дает конструкторам больше свободы при разработке новых автомобилей.

Новая концепция матричной осветительной системы будет постепенно внедрена во все линейки автомобилей Opel в ближайшие несколько лет. Самый современный вариант системы AFL (AFL+) включает биксеноновые газоразрядные лампы, противотуманный свет, динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний и дневные ходовые огни на светодиодах.


Читайте также

Продажи машин китайского бренда Haval начнутся в России к концу года

На автосалоне в Москве состоится российская премьера нового для нашей страны бренда Haval. Марка принадлежит китайской компании Great Wall. Кстати, именно эти внедорожники планируется собираться на первом российском заводе этой компании.


Сделка по Opel будет завершена в ближайшие недели

Сделка по продаже Opel австрийско-канадской Magna и Сбербанку ещё не завершена, сообщил Герман Греф. Но первый этап – подписание сделки – будет завершён в течение ближайших недель.


Обмен старого автомобиля на новый

Очень многие желают произвести обмен автомобиля на автомобиль более новый. Ведь в этом случае не надо задумываться о том, куда девать старый или беспокоиться о его продаже. Всё предельно просто.


Opel рассказал о сиденьях «заряженного» хэтчбека Astra OPC

Компания Opel распространила новые подробности о «заряженном» хэтчбеке Astra OPC нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском моторшоу в Женеве. О технической начинке трехдверки немецкий производитель рассказал в ноябре прошлого года, а теперь стали известны детали о сиденьях автомобиля.