Opel подробно описал новые моторы для Mokka

Новый кроссовер Opel Mokka предлагается с пятью типами мощных, но экономичных двигателей, обеспечивающими отличные ходовые характеристики и при небольшом расходе топлива, что делает его одним из лучших кроссоверов в сегменте. Бензиновые и дизельные агрегаты являются гарантией, что водителям этих динамичных кроссоверов, созданных немецкими инженерами, всегда будет доступна высокая тяга, а расход топлива никогда не будет чрезмерным.

Mokka с 1,7-литровым двигателем CDTI (96 кВт/130 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в среднем расходует всего 4,5 л дизельного топлива на 100 км, а объем выбросов CO2 составляет 120 г/км. Это один из лучших показателей топливной экономичности в классе для модификаций с дизельным двигателем, обладающим максимальным крутящим моментом 300 Нм. Покупатели, кроме того, могут выбрать модификации с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом – уникальное сочетание для данного сегмента. Расход топлива у этого варианта Mokka – 5,3 л/100 км, объем выбросов CO2 – 139 г/км. Предлагаются и полноприводные модификации Mokka с 1,7-литровым турбодизелем CDTI.

Варианты Mokka с 1,4-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем (103 кВт/140 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации отличаются низкими расходом топлива всего 6,4 л/100 км и объемом выбросов CO2 149 г/км. 200 Нм крутящего момента делают автомобили с 1,4-литровым мотором отзывчивыми и маневренными.

Во всех Mokka, за исключением вариантов с 1,7-литровым турбодизелем CDTI с автоматической трансмиссией, используется система Start/Stop, обеспечивающая дополнительное снижение расхода топлива. Небольшой расход топлива гарантируется и Mokka будет экономичным даже в условиях городских пробок. Для покупателей, которые хотят приобрести Mokka с солидным двигателем начального уровня предлагаются бензиновые модификации с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт/115 л.с.



Помимо переднеприводных Mokka, будут предлагаться и полноприводные модификации кроссовера с прекрасной управляемостью и прекрасными показателями тяги. Система полного привода очень эффективна, тщательно продумана и активируется только при необходимости. Распределение крутящего момента изменяется незаметно для водителя от 100/0 до 50/50 в условиях низкого уровня сцепления колес с дорогой. Водитель получает преимущества от системы, автоматически адаптирующейся к текущим условиям движения. Поэтому даже на скользких поверхностях Mokka остается устойчивым.

Шасси Mokka гарантирует максимальный комфорт даже в сложных дорожных условиях. Инженеры Opel усовершенствовали конструкцию стойки Макферсона для передней подвески. Для задней же – команда инженеров выбрала схему с U-образной скручиваемой балкой, расположенной перед задней осью. Для модификаций с передним и полным приводом в задней подвеске применяются различные варианты механизма Уатта. Благодаря этому кроссоверы Mokka с любым вариантом двигателя обладают великолепной управляемостью и устойчивостью.

Совершенно новый кроссовер Opel Mokka расширяет модельную линейку бренда, которая первой среди немецких автопроизводителей представила модель в сегменте компактных спортивных кроссоверов. Длина кузова Mokka равна 4,28 м, тем не менее здесь достаточно места для пятерых взрослых. Модель является ответом на обещания Opel соединить в одном автомобиле привлекательный дизайн, инновационные технологии и высочайшую функциональность, одновременно сделав его доступным более широкому кругу покупателей.


Читайте также

1 июня в России начнется прием заказов на Opel Mokka

Первый немецкий субкомпактный кроссовер можно будет заказать в салонах российских дилеров марки Opel с 1 июня текущего года. Основным достоинством новинки является букет инновационных технологий в сочетании со стильным дизайном и высокой практичностью.


На улицах Москвы засветился секретный хэтчбек Nissan

Улицы российской столицы стали местом для ходовых испытаний нового хэтчбека от Nissan: тщательно закамуфлированный прототип попался на глаза фотошпионам. Между тем, о начале российского производства новинки сообщалось еще в январе.


Программа "АвтоВести" на телеканале "Россия-24". 28-й выпуск

Opel представил свой заряженный хэтчбек - Astra идет на рекорд. Как лучше мыть машину, чтобы отмыть грязь и не повредить лакокрасочное покрытие? Специальный репортаж программы. Тест-драйв на гоночном треке - вещь уже интересная. А когда речь идет о самой быстрой BMW? На тесте АвтоВестей - BMW M5!


Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей "заряженной" версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.