Opel выдал подробную информацию о новой линейке Astra (видео)

Семейство Opel Astra, можно сказать, на «низком старте»: продажи начнутся уже текущей осенью. С новым седаном, пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и трехдверным купе GTC , а также с его спортивной версией OPC, линейка Opel Astra стала полной и разносторонней.



Новый Astra OPC, который уже можно заказать с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, позволяет водителю получать истинное удовольствие от вождения. Мощность Astra OPC 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, при удельном крутящем моменте, равном 200 Нм/л, Astra OPC является автомобилем с самым большим крутящим моментом в компактном классе. Кроме того, это и самый быстрый Astra в истории бренда: максимальная скорость этого купе достигает 250 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч равно всего 6 сек.

Самый быстрый Astra с дизелем будет доступен для заказа уже осенью: новый двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 400 Нм уже заявил о себе благодаря модели Insignia, теперь же впервые современная технология последовательного турбонаддува BiTurbo предлагается вместе с системой двойного охлаждения. Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает пятидверной модели Astra, а также Sports Tourer и GTC отличную динамику в сочетании с низким расходом топлива. Теперь можно выбрать автомобиль с мощным двигателем вне зависимости от кузова, что недоступно у других автомобилей компактного класса.

Opel может также объявить о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.

Двигатели новой линейки автомобилей Astra удовлетворят самых требовательных покупателей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra – 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л /100 км), заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю – новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом. Не стоит забывать о недавнем запуске 1,4-литровых турбонаддувных двигателей, работающих на сжиженном попутном газе (LPG) (103 кВт/140 л.с.), появившиеся в начале 2012 года; линейка двигателей для Opel Astra является самой широкой в сегменте компактных автомобилей. Более того, к концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection – с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом, который является не только сверхэкономичным, но и обеспечивают высокий уровень комфорта при движении за счет большой мощности, достигающей 200 л.с.

Другие особенности, которые поднимают технические стандарты на новый, более высокий уровень, относятся к системам помощи водителю. Большинство премиальных технологий, которые были впервые предложены для моделей Insignia и Zafira Tourer, теперь доступны для автомобилей Astra, что делает их более безопасными и комфортными. Среди них можно отметить фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), системой определения дистанции (FDI) и системой предупреждения о возможном столкновении (FCA). Эти системы подают предупреждающие сигналы, помогая избежать критических ситуаций, например, когда водитель отвлекся или снизилась концентрация внимания.

Системы помощи водителю включают в себя камеру заднего обзора, усовершенствованную систему помощи при парковке, которая определяет расстояние и помогает водителю при парковке, а также систему предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах и основанную на радарных технологиях систему адаптивного круиз-контроля (ACC) с автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/ч. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) помогает водителю поддерживать выбранную скорость благодаря автоматическому ускорению или снижению скорости, сохраняя при этом безопасную дистанцию до автомобиля, идущего впереди.

Вышеописанные системы дополняют уже существующий большой набор инновационных технологий, реализованных в Opel Astra; некоторые из которых являются уникальными для автомобилей компактного класса, а другие нечасто используются другими производителями. В их числе последнее поколение интеллектуальной адаптивной системы головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и набором высокотехнологичных функций освещения, включая динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического управления дальним светом и различные функции управления формой световых лучей, которая автоматически адаптируется к текущим условиям, в том числе, и к погодным.

Покупатели могут выбрать автомобиль с интеллектуальным мехатронным шасси FlexRide от Opel, которое автоматически адаптируется к преобладающим условиям движения и позволяет выбрать один из трех режимов: «Standard», комфортный «Tour» или более активный «Sport».

Astra GTC и OPC для более спортивного вождения оснащены высокотехнологичными стойками передней подвески – HiPerStruts, благодаря которым улучшается сцепление колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля в поворотах и существенно снижается силовое подруливание, позволяя водителю в полной мере наслаждаться динамичным характером автомобилей Astra.

Кроме того, для всех автомобилей Astra предлагаются эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира.

Крепление велосипедов FlexFix – эксклюзивная система от Opel, полностью интегрирована в задний бампер и не видна снаружи, если не используется. Интеллектуальная бортовая система последнего поколения позволяет перевозить на Astra Sports Tourer до четырех велосипедов одновременно, а на пятидверном хэтчбеке – до двух велосипедов. Панорамное ветровое стекло, разработанное и запатентованное Opel, доходит до середины крыши автомобиля и обеспечивает прекрасный обзор и ощущение свободы водителю и всем пассажирам Astra GTC и OPC. В отличие от других вариантов крыши с прозрачными элементами в данном случае нет поперечной рамы, существенно ухудшающей обзор.

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer получили новый облик, еще более спортивный и изысканный, чем прежде. Подобные черты можно найти и в дизайне нового седана Astra. Усилия дизайнеров Opel были сконцентрированы на передней части автомобиля, получившей более выразительную низко расположенную решетку радиатора с более детально очерченными ячейками – подобно той, которая используется в недавно выпущенном Astra GTC. В верхней части решетки радиатора пятидверных хэтчбеков, универсалов Sports Tourer и седанов устанавливается более крупная хромированная планка в виде крыла, производящая более объемное впечатление. Ее края приподняты, и она словно скользит. Добавление черных вставок в окантовку фар в комплектациях «Essentia» и «Enjoy» сделало облик фар более спортивным. Светодиодные ходовые огни теперь доступны и для стандартных фар с галогенными лампами.

Ниша для установки регистрационного знака в задней части пятидверного хэтчбека Opel Astra получила новые очертания, теперь она стала визуально более широкой. Также в пятидверном Astra и в универсале Sports Tourer появилась новая хромированная полоса на бампере прямо под нишей для регистрационного знака, что зрительно расширяет бампер.

Новые мощные дизельные хэтбчеки, универсалы Sports Tourer и купе GTC получили еще более спортивные и выразительные акценты, которые варьируются в зависимости от варианта исполнения. Передняя часть автомобилей с двигателями BiTurbo (GTC, универсал Sports Tourer и пятидверный хэтчбек) подчеркивает высокую динамику и более агрессивный характер. Верхняя решетка радиатора имеет форму, сходную с формой решетки радиатора Astra GTC, однако планка окрашена в цвет кузова, и на седанах и универсалах Sports Tourer BiTurbo на решетку радиатора устанавливается новая планка в форме крыла. Низко расположенная зона для воздухозаборников исполнена также в более спортивном стиле: область, соединения центральной решетки радиатора с наружной, выполнена в форме плавника акулы, из-за чего образ кажется более агрессивным, чем в обычных вариантах Astra. Боковое стекло пятидверных хэтчбеков и универсалов BiTurbo окантовано хромированными молдингами, но в случае с GTC BiTurbo они дополняются черными подоконными молдингами. В задней части две выхлопные трубы и более рельефный задний бампер делают силуэт модификаций BiTurbo более мускулистым.

Интерьер пятидверного хэтчбека Astra, универсала Sports Tourer и седана также приобрел более спортивные черты; он стал более выразительным и разнообразным благодаря использованию новых тканей, цветов и декоративных вставок с глянцевыми покрытиями. Что касается версий BiTurbo, то в отделке их интерьеров используется ткань или кожа цвета JetBlack (черный) в сочетании с Magic Red (красный) по краям сидений. Цвет Magic red используется в контрастных швах обивки сидений, вставках на дверях и на рукоятке рычага коробки передач – все это подчеркивает спортивный характер интерьера. Обтянутый кожей руль со спрямленной нижней частью и специальные коврики на полу с красной окантовкой также являются элементами спортивного стиля салона моделей BiTurbo.

Покупателям автомобилей Astra теперь также доступны колесные диски с новым дизайном. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются в стандартной комплектации «Sport»; опционально доступны новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. Помимо этого, впервые для Opel Astra предлагаются новые спортивные декоративные колпаки, выполненные в стиле многоспицевых легкосплавных дисков.

Существенно усовершенствованная новая линейка автомобилей Astra была создана на основе компактного бестселлера, получившего множество наград, включая престижную премию «Золотой руль – 2099» (German Golden Steering Wheel), и признанного лучшим в рейтинге DEKRA в 2012 среди автомобилей с пробегом.

Семейство автомобилей Astra, заказы на которое начались в июне, является ключевым компонентом бренда. Примерно треть всех автомобилей, продаваемых Opel – это Astra. Сейчас выпускается уже десятое поколение компактных автомобилей Opel и четвертое поколение семейства Astra, которые были выбраны в Европе более чем 700 тыс. покупателями. Это стало возможным благодаря выпуску пятидверного хэтчбека Astra в 2009 году, за которым последовали универсал Sports Tourer, годом позже, и в конце 2011 года трехдверный купе GTC. Astra находится на третьем месте в Европе в рейтинге продаж в самом крупном сегменте автомобилей, что в целом эквивалентно приблизительно четверти объема всего рынка.


Читайте также

Кросс-купе на базе VW Tiguan станет серийным

У концепта Volkswagen CrossBlue, премьера которого состоится на выставке в Шанхае, есть неплохие шансы стать серийной моделью. Кроссовер VW Tiguan в следующем поколении может получить не только версии с разной колесной базой, но и модификацию в стиле "внедорожное купе".


УАЗ перейдет на моторы "Евро-4" и подорожает

С 1 января следующего года Ульяновский автозавод полностью перейдет на выпуск продукции, которая будет соответствовать четвертому экологическому евростандарту. Новшества коснутся всего модельного ряда компании, что приведет к росту цен на машины.


Фото хэтчбека Datsun появились в Сети

Второй моделью возрожденного бренда Datsun, которая появится в нашей стране, станет хэтчбек. В Сети уже появились первые шпионские фото новинки. Сообщается также, что автомобиль получит имя mi-DO.


Audi Q7 получит турбину с электроприводом

Самый большой кроссовер от Audi в ближайшем будущем планируется оснастить турбомотором, где турбина будет приводиться в движение электродвигателем. Ожидается, что Audi Q7 станет первым в мире серийным автомобилем, на котором будет реализована подобная технология.