Opel представляет новый дизельный двигатель

Компания Opel продолжает обновление своих силовых агрегатов и представляет новый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

1,6-литровый мотор CDTI ECOTEC представляет второе семейство новых силовых агрегатов уменьшенного рабочего объема после бензиновых 1,6 SIDI ECOTEC. Они заменят нынешние 1,7-литровые двигатели и некоторые менее мощные варианты с рабочим объемом 2 л.

Новый 1.6 CDTI ECOTEC с блоком цилиндров из алюминиевого сплава и системой регулирования потребления топлива с замкнутой обратной связью – первый дизельный двигатель Opel, который соответствует требованиям нового стандарта по объему вредных выбросов — Euro 6. Он будет предложен в разных вариантах мощности для нескольких моделей.

Основной задачей при разработке двигателя было представить самый низкий уровень шума, вибраций и высокие показатели мощности и крутящего момента и низкий расход топлива. Максимальная мощность и крутящий момент увеличены до 136 л.с. и 320 Нм соответственно. Расход топлива снижен на 10% по сравнению с аналогичными по мощности дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 л.

Начиная с 2013 года двигатель 1.6 CDTI ECOTEC будет изготавливаться на том же заводе в венгерском городе Сентготхард, что и новый бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 л.


Читайте также

Загадочный суперкар марки McLaren покажут в начале марта

Модельный ряд марки McLaren сейчас состоит из двух суперкаров – MP4-12C и экстремального гибрида P1. В рамках Женевского автосалона к ним добавится третий, по имени 650S. Британцы пока cкрывают подробности, но действительно нового в суперкаре-дебютанте, по слухам, будет не так уж и много.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 128

Теперь и GX соответствует фирменному стилю Lexus. Японцы обещают еще больше внедорожных качеств и комфорта. А цену - ниже. И вновь "вторичка", теперь бизнес-класс. Первый клиент - BMW 5-й серии в кузове Е60. Infinity G - уже история. Следующее поколение седана гордо носит литеру Q.


Ford вывел на тесты обновленный Focus

Фотошпионы в очередной раз рассчитывали порадовать поклонников одного из самых популярных хэтчбеков среднего класса, отловив тестовые прототипы Focus и его "заряженной" модификации ST на трассе Нюрбургринга. Но порадовать оказалось особенно нечем.


Новый концепт-кар Mini может менять цвета и подмигивать пассажирам

Автомобиль по имени Vision намекает, какими решениями могут обогатиться серийные машины марки через десяток лет. К примеру, мобильный телефон или бутылку покупатели будущих Mini будут не класть в нишу, а фиксировать в специальной паутине.