Корпоративные продажи Opel Ampera выросли более чем вдвое

Из Рюссельcхайма, где расположена штаб-квартира компании Opel, поступило известие о том, что закупки электромобилей Ampera для корпоративных автопарков в Европе за минувшие полгода увеличились более чем на 180% – с 700 единиц в марте до почти 2000 – в октябре.

Присутствие Ampera в корпоративных автопарках Германии увеличилось более чем на 50%, в то время как в Голландии данный показатель составил 200%. Эти расчеты касаются компаний, заказавших до 20 автомобилей Ampera. Opel также отметил тенденцию использования электромобилей в корпоративных парках в качестве полноценной альтернативы дизельным и бензиновым модификациям.

«Opel Ampera самый продаваемый пассажирский электромобиль в Европе, на сегодняшний день его привлекательность для корпоративных клиентов очевидна, – заявил Альфред Рик (Alfred Rieck), вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. – Мы уверены в стабильности будущих продаж, поскольку корпоративные клиенты поняли, что Ampera – один из немногих электромобилей, которые действительно подходят для ежедневного использования. Кроме того, он намного экономичнее в эксплуатации по сравнению с аналогами с двигателями внутреннего сгорания».

Напомним, что в начале текущего месяца на прошедшей в Великобритании церемонии Association of Car Fleet Operators Opel Ampera был удостоен звания «Зеленый автомобиль года» по мнению специалистов в области выбора корпоративных автомобилей.

Данная награда имеет высокую ценность, поскольку присуждается путем онлайн-голосования членов ассоциации по результатам опыта повседневной эксплуатации.
Помимо этой награды инновационный автомобиль Ampera был удостоен еще 50 наград, среди которых «Автомобиль года – 2012» в Европе.


Читайте также

Китайцы представили первый седан на базе Saab за 17 тысяч евро

Китайский автогигант Beijing Automotive (BAIC) представил свой первый автомобиль, выпущенный на платформе канувшего в Лету Saab 9-5, - седан Senova. На днях компания сообщила о начале продаж новинки в Китае. Примечательно, что лицом рекламной кампании стал голливудский актер Николас Кейдж.


Американский дебют Aston Martin Vanquish состоится в Лос-Анджелесе

Новый Aston Martin Vanquish дебютирует перед североамериканской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США новый британский суперкар оценен в 280 000 долларов, а первые машины попадут к покупателям уже в начале следующего года. Между тем, в Европе он стоит существенно дороже.


Новые Lexus ES и LS показали в Москве

Посетители Московского автосалона могут насладиться еще двумя премьерами японского автопрома. Компания Lexus привезла в российскую столицу новые ES и LS. Ценник на первую модель стартует с 1 597 000 рублей. А вот Lexus LS обойдется минимум в от 4 275 000 рублей.


Автомобильные телевизоры и мониторы

Если обычные телевизоры стали непременной составляющей нашего быта, то автомобильные телевизоры распространены пока не так широко. Хотя, пожалуй, нет лучшего средства для того, чтобы не скучать в пробке или при ожидании задержавшейся в супермаркете жены.