Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel укомплектует Insignia битурбированным двигателем
Немецкий концерн Opel анонсировал выход на рынок новой модификации модели Insignia с силовой установкой, оснащенной системой двойного турбонаддува.
Автомобиль под названием Opel Insignia BiTurbo станет комплектоваться битурбированным
Заявленный производителем расход топлива у новой модели в смешанном цикле равен 4,9 литрам. Данные цифры приведены с учетом работы штатной технологии Stop&Start, заглушающей двигатель при полной остановке автомобиля и запускающей его заново при нажатии на педаль аксессератора.
На рынок Insignia BiTurbo поступит в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал» с начальной стоимостью от 33 405 евро. Дата поступления на российский рынок компанией Opel не уточняется.
Scriptio: Петр Магера.
Читайте также
В будущем флагманские модели Audi будут выглядеть более вызывающе и агрессивно - на новое направление дизайна немецкой компании намекает концептуальный и сверхэкономичный гибридный универсал Audi Prologue Avant, который компания представила в Женеве.
Компания Peugeot поделилась некоторой информацией о концептуальном суперкаре Onyx, который намеревается показать на Парижской выставке. Прототип получил кузов из углепластика и полиметилметакрилата, экологичный салон и 600-сильный гибридный двигатель.
Компания Bentley, которая ведет подготовку к выпуску своего первого кроссовера уже пару лет, наконец, продемонстрировала первый и пока единственный тизер будущей серийной новинки. По официальным сообщениям из Крю, на дороги внедорожный Bentley выйдет в 2016 году.
Руководство компании Porsche сейчас обсуждает возможность создания спорткара с электрической силовой установкой. Главная проблема инженеров Цуффенхаузена в точности совпадает с задачей специалистов Audi – научить потенциальный спорткар проезжать на одной зарядке как можно больше.