GM вспомнила о родительских обязательствах по отношению к Opel

До истечения 2016 года корпорация General Motors намерена инвестировать в дочернюю компанию Opel 4 млрд евро. Как было заявлено в штаб-квартире Opel в Рюссельхайме на встрече «мамы» и «дочки», средства будут направлены на расширение модельного ряда немецкого автопроизводителя (цитата из заявления руководителя General Motors Дэна Акерсона):

«Как глобальному производителю, General Motors необходимо иметь сильные позиции в Европе – как по новым разработкам, так и по производству, и по продажам автомобилей. Мы видим в Opel наш ключ к успеху, поэтому немецкая компания может рассчитывать на нашу всеобъемлющую поддержку».



Напомним, что еще осенью прошлого года эксперты американского банка Morgan Stanley порекомендовали руководству General Motors избавиться от убыточного немецкого «дитяти», спрогнозировав, что до 2021 год корпорация потеряет из-за него порядка 12,3 млрд долларов. Однако GM в очередной раз отказалась продавать компанию, выразив надежду. Что она вновь станет рентабельной.


Читайте также

Corolla и другие: чего ждать от гольф-класса

В этом году борьба за покупателя в гольф-классе будет особенно жаркой. В марте в России стартуют продажи Volkswagen Golf седьмого поколения, следом должна появиться Skoda Octavia. Впрочем, конкуренция обострится не только среди хэтчбеков. До конца 2013 года, вполне возможно, в нашу страну приедет новинка - седан Toyota Corolla...   


Лучшая Astra в дизельном букете

Вниманию любителей тяжелого топлива! Если вы одновременно являетесь поклонниками небезызвестной немецкой марки с молнией на шильдике, самое время зани...


Отделение STI выпустило новую версию Subaru BRZ

Компания Subaru Tecnica International (STI) объявила о старте продаж автомобиля Subaru BRZ tS. Однако вместо ожидаемой прибавки мощности двигателя BRZ получил лишь пакет доработок кузова, салона и шасси. При этом версия от STI будет выпущена ограниченным тиражом, и только для японского рынка.


Hyundai поборется с Mercedes и BMW на немецкой земле

Руководство корейской компании уверено, что достоинства нового поколения Hyundai Genesis позволят марке сыграть на равных с грандами премиум-сегмента. Причем уверено настолько сильно, что в Hyundai приняли решение начать продажи Genesis в Европе вообще и в Германии в частности.