Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel в третий раз подряд получил премию Бренд года/Effie (видео)
В столичном Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.
В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.
Напомним, что Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».
Справка CarsGuru:
Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов.
С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.
В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.
Читайте также
Активно растущий бюджетный сегмент китайского рынка может атаковать новый бренд – Cowin Auto. Несмотря на новизну бренда, скрываться под новыми кузовами будут хорошо знакомые китайцам (и некоторым другим странам) модели.
Минпромторг РФ постепенно переходит к завершающей стадии программы утилизации старых автомобилей. У ведомства осталось в распоряжении всего 5 тысяч свободных сертификатов, которые даются взамен на автохлам и обеспечивают скидку в 50 тысяч рублей при покупке нового авто российской сборки.
Компания Subaru представила в Токио практически готовый к производству универсал, который в компании пока называет концептом. Новинка получила имя Levorg. На близость машины к выпуску намекает и тот факт, что в Японии заказы на "Леворг" начнут принимать с января, а "живые" машины появятся весной.
Opel продолжает нагнетать интригу вокруг предстоящей премьеры своего концепта Monza. Пока концептуальное купе считается способом продемонстрировать очередной виток эволюции фирменного дизайна, однако напрямую от возможности выпуска серийной версии в Opel не отказываются.