Перевозка станков, кранов и другого промышленного оборудования

Перевозка промышленного оборудования: башенных кранов, станков, экскаваторов и другой негабаритной техники требует тщательной организации, использования специального транспорта и сопровождения. В данной статье Вы найдете информацию об основных требованиях к перевозке негабаритной техники промышленного назначения.

Автотранспортная перевозка станков и промышленных установок негабаритного размера осуществляется с помощью специального транспорта - полуприцепов-тяжеловозов, или так называемых "низкорамных платформ". Низкорамная платформа - полуприцеп, высота платформы которого не превышает 60-80 сантиметров. Благодаря низкой погрузочной высоте тяжеловоза осуществлять перевозку негабаритной техники можно в том случае, если высота груза превышает установленные нормы.

Низкорамные платформы для перевозки станков, кранов, установок и другого промышленного оборудования имеют разную ширину, длину и грузоподъемность. Размеры и максимальная величина грузоподъемности - очень важные параметры для выбора тяжеловоза, наиболее оптимального для перевозки промышленного оборудования.

Стандартная ширина платформы грузового транспорта, как правило, находится в пределах 1,8 - 2,2 метров. Максимально допустимая ширина платформы грузового тяжеловеса по нормативам РФ составляет 2,5 метра. Размеры промышленных станков, установок и агрегатов, колесной техники и тому подобного оборудования часто превышают указанную величину. Низкорамные полуприцепы, предназначенные для перевозки негабаритной техники, оснащаются специальными расширителями для увеличения ширины платформы.

Помимо расширителей, полуприцепы-тяжеловозы могут быть оснащены специальными гидравлическими трапами, предназначенными для заезда колесной техники на платформу. Для выполнения погрузки трапы опускаются. Перевозка крупногабаритной техники осуществляется с поднятыми гидравлическими трапами.

Перевозка кранов на полуприцепах-тяжеловозах имеет особую специфику. Башенные краны транспортируются в минимально разобранном состоянии. Для перевозки кранов могут использоваться как тягач с низкорамной платформой, так и тягач с подкатной тележкой. Подкатная тележка подводится под ходовую часть крана и несет на себе основную нагрузку. Башня крана при перевозке крепится к раме тягача при помощи специального сцепного устройства.

Максимальная длина автопоезда при перевозке кранов, согласно ГОСТ 13556-91, не должна превышать 28 метров. Допустимые габариты по ширине и высоте составляют не более 4,2 метров. Современные полуприцепы-тяжеловозы имеют особую "телескопическую" конструкцию, благодаря которой длина платформы может увеличиваться до 30 метров.

Маршрут перевозки негабаритной техники разрабатывается с учетом параметров груза и ограничений движений по тем или иным трассам. Согласно правилам грузоперевозки негабарита, транспортировка груза осуществляется со специальным разрешением и в сопровождении машины ДПС.


Читайте также

Opel представит в Москве загадочную новинку

Как и компания Chevrolet, Opel опубликовал тизер новой модели, которую планирует представить на Московском автосалоне в конце августа. Тизер выполнен в той же стилистике, однако какая модель прячется под покрывалом, сказать сложнее, чем в случае с Chevrolet.


Руководитель Opel рассказал о будущих моделях

В течение ближайших нескольких лет компания Opel планирует значительно расширить свой модельный ряд.


"Крылатый" прототип Smart станет серийным

Компания Daimler продемонстрировала в Лос-Анджелесе экстравагантный электро-прототип Smart forjeremy, отличающийся оригинальными "крыльями". Он разработан в содружестве с фэшн-дизайнером Джереми Скоттом и будет запущен в серийное, пусть и ограниченное, производство.


"Заряженную" Lada Kalina покажут через месяц

"АвтоВАЗ" подготовил спортивную версию второго поколения Lada Kalina. Сообщается, что автомобиль получит две версии, одна из которых будет называться Kalina NFR (аббревиатура расшифровывается как Need for Race). Самый мощный вариант оснастят 140-сильным мотором.