Обманывают ли нас официальные автосервисы?

Каждый автолюбитель, проживающий в нашей стране и имеющий сравнительно новый автомобиль (а в особенности, иномарку) знает, что после покупки авто он через определенное количество намотанных им километров должен будет отогнать своего железного коня на ТО (техническое обслуживание). Там мастера сервиса должны осмотреть его автомобиль по номеру ТО (указанному в сервисной книжке) и определить, какие работы нужно проделать с автомобилем. Таких ТО может быть 7,10,13, в зависимости от фирмы-производителя авто.

А теперь пара небольших дополнений: 
1. Каждое ТО стоит денег, причем, если первое, допустим, стоит 5000 рублей, то четвертое может стоить 20000 рублей, а то и больше.
2. Если вдруг по каким-то причинам вы проведете ТО своего авто в постороннем автосервисе, то есть, не у дилера, то гарантия с автомобиля снимается автоматически.

Соответственно, после таких требований нам, простым смертным, ничего не остается, как обслуживаться у официальных дилеров, потому как там вроде все чисто, цивильно, да и гарантию терять ох, как не хочется. Сказано – сделано, гоним свою машину на обслуживание, оставляем, а через 4-6 часов забираем вместе со списком проделанных работ и довольные, благодарные, ни о чем не думающие, едем по своим делам, не подозревая о том, что благодарить то их совсем не за что, а даже наоборот! А теперь все, как есть.

Встречаю недавно друга, который работает в крупном сервисе - это автосервис БМВ, разговорились о работе, машинах… и узнаю от него следующее: «К нам в сервис, – говорит он, – в последнее время заезжают самые известные модели иномарок и обслуживаются именно у нас». «Почему? – удивляюсь я, – Ведь у них же есть свои специализированные сервисы, которые должны выполнять все работы по обслуживанию?» «Да, должны, но не выполняют. Вот смотри. Допустим, пригнал ты машину к официалу на третье ТО, забрал и уехал, думая, что все работы выполнены, но не тут-то было. Максимум, что тебе сделали – это долили масло в двигатель и помыли машину, всё!» «Как, всё!?» – удивляюсь я. «Да так! Сейчас люди не следят за тем, как и что им делают, а большинство водителей просто ничего не понимают в устройстве авто и верят тому, что отмечено в их сервисной книжке, отдавая деньги просто так, а некоторые дилеры вообще запрещают клиенту присутствовать при проведении ТО, контроля никакого.

Вот, допустим, приезжает к нам навороченный джип и просит посмотреть, что-то у него там сломалось. Мы начинаем диагностировать и понимаем, что за все время эксплуатации в этой машине не откручивался ни один болтик, не менялись фильтры и т.д. Спрашиваем у хозяина, проходил ли он ТО. Тот отвечает, что проходил все, как положено по книжке.

Это он так думает, а на самом деле там никакого ТО не проводилось, и, пока он не сменит место обслуживания, проводиться не будет». Конечно, не все крупные компании грешат этим, но таковых очень много. А если смотреть на соотношение цены и качества, то обслуживание и ремонт в неофициальном сервисе на порядок (в 1,5-2 раза) дешевле и качественнее, чем в официальном.


Читайте также

Самый крупный спорткар от Mini появится в 2015 году

Компания Mini не собирается выпускать следующее поколение моделей Coupe и Roadster – руководство посчитало, что эти спорткары не оправдали возложенных на них надежд. Mini намеревается заменить их более крупной моделью, которая должна стать конкурентом Mazda MX-5.


Опель Омега – автомобиль нового поколения

В 1986 году завершилось производство Opel Record, ему на смену пришел усовершенствованный автомобиль нового поколения Opel Omega. Как и Рекорд, поколение Омега относиться к классу А. Новинка выпускается в кузовах универсал и седан.


У Opel Meriva появится новая версия с экономичным дизелем

Компания Opel объявила о расширении моторной гаммы компактвэна Meriva за счет новой модификации 1,6-литрового дизельного мотора. Она заменит собой 1,3-литровый дизель, который уступает новому двигателю как в экономичности, так и в тяговых показателях.