Обманывают ли нас официальные автосервисы?

Каждый автолюбитель, проживающий в нашей стране и имеющий сравнительно новый автомобиль (а в особенности, иномарку) знает, что после покупки авто он через определенное количество намотанных им километров должен будет отогнать своего железного коня на ТО (техническое обслуживание). Там мастера сервиса должны осмотреть его автомобиль по номеру ТО (указанному в сервисной книжке) и определить, какие работы нужно проделать с автомобилем. Таких ТО может быть 7,10,13, в зависимости от фирмы-производителя авто.

А теперь пара небольших дополнений: 
1. Каждое ТО стоит денег, причем, если первое, допустим, стоит 5000 рублей, то четвертое может стоить 20000 рублей, а то и больше.
2. Если вдруг по каким-то причинам вы проведете ТО своего авто в постороннем автосервисе, то есть, не у дилера, то гарантия с автомобиля снимается автоматически.

Соответственно, после таких требований нам, простым смертным, ничего не остается, как обслуживаться у официальных дилеров, потому как там вроде все чисто, цивильно, да и гарантию терять ох, как не хочется. Сказано – сделано, гоним свою машину на обслуживание, оставляем, а через 4-6 часов забираем вместе со списком проделанных работ и довольные, благодарные, ни о чем не думающие, едем по своим делам, не подозревая о том, что благодарить то их совсем не за что, а даже наоборот! А теперь все, как есть.

Встречаю недавно друга, который работает в крупном сервисе - это автосервис БМВ, разговорились о работе, машинах… и узнаю от него следующее: «К нам в сервис, – говорит он, – в последнее время заезжают самые известные модели иномарок и обслуживаются именно у нас». «Почему? – удивляюсь я, – Ведь у них же есть свои специализированные сервисы, которые должны выполнять все работы по обслуживанию?» «Да, должны, но не выполняют. Вот смотри. Допустим, пригнал ты машину к официалу на третье ТО, забрал и уехал, думая, что все работы выполнены, но не тут-то было. Максимум, что тебе сделали – это долили масло в двигатель и помыли машину, всё!» «Как, всё!?» – удивляюсь я. «Да так! Сейчас люди не следят за тем, как и что им делают, а большинство водителей просто ничего не понимают в устройстве авто и верят тому, что отмечено в их сервисной книжке, отдавая деньги просто так, а некоторые дилеры вообще запрещают клиенту присутствовать при проведении ТО, контроля никакого.

Вот, допустим, приезжает к нам навороченный джип и просит посмотреть, что-то у него там сломалось. Мы начинаем диагностировать и понимаем, что за все время эксплуатации в этой машине не откручивался ни один болтик, не менялись фильтры и т.д. Спрашиваем у хозяина, проходил ли он ТО. Тот отвечает, что проходил все, как положено по книжке.

Это он так думает, а на самом деле там никакого ТО не проводилось, и, пока он не сменит место обслуживания, проводиться не будет». Конечно, не все крупные компании грешат этим, но таковых очень много. А если смотреть на соотношение цены и качества, то обслуживание и ремонт в неофициальном сервисе на порядок (в 1,5-2 раза) дешевле и качественнее, чем в официальном.


Читайте также

Горожане. 8 причин потратиться в 2013-м

Эра компактных кроссоверов с повадками легковушек диктует свои условия: ведущие производители вскоре предложат целый набор новинок в данном сегменте, при этом большинство из них – уже в следующем году...   


Появилось первое фото "заряженного" Audi S1 Quattro

Всего за день до премьеры в сеть "утекло" фото, показывающее, как будет выглядеть новый "горячий" хэтчбек Audi S1 Quattro. Все в традициях жанра: более агрессивная внешность, форсированный мотор и переработанная ходовая часть.


Переднеприводный BMW получил полный привод

Концерн BMW добавил своему переднеприводному компактвэну Active Tourer несколько новых модификаций. Модель получила сразу три новых двигателя и систему полного привода, которая, впрочем, доступна только в двух версиях.


Неделя скорости: Renault Twinrun

 Обычно концепты не ездят. Но раз уж Renault вручил нам ключи от дикого TwinRun, мы с радос...