Компания Opel в послевоенные годы

В период первой мировой войны производство автомобилей было приостановлено, но такой транспорт как велосипеды изготавливался в стандартных объемах. Когда война закончилась, то экономическое положение в Германии было нестабильным, и не каждый немец мог купить себе авто. Поэтому началось производство дешевых мотоциклов. В то время, когда жизнь и экономика в стране стали налаживаться, то заводские цехи установили новое изобретение – конвейер, который первым запатентовал Генри Форд. Первым автомобилем с массовой моделью был Opel 4/12 PS, выпущенный в 1924 году. Представлял собой небольшую машину на 2 места, которая имела 12-сильный двигатель, очень компактный автомобиль. Стоимость ее составляла около 475 долларов, в итоге за семь лет компания собрала 120 тысяч моделей. На заметку: на сегодняшний день лучшим компактным автомобилем 2012 года, одно из известнейших в Америке изданий — U.S. News and World Report - провозгласило Шевроле Cruze. Отметим, что на российском рынке автомобиль можно приобрести по цене от 609000 руб. в зависимости от комплектации, за подробностями обращайтесь в официальные дилерские центры «Лаура» в Санкт-Петербурге.

В начале 20-х годов прошлого века Opel стали считать одним из крупнейших производителей по Европе. Каждый день заводские цехи выпускали 500 автомобилей. Именно поэтому маркой заинтересовался концерн General Motors и уже начиная с  1931 года все акции фирмы перешли к американцам. Новые владельцы решились на постройку очередного завода в Бранденбурге, там был начат выпуск лучшего грузовика того времени - Opel Blitz. С немецкого названия переводят как «молния», так что это послужило поводом, чтобы логотипом на капоте стал символ этого явления, данная эмблема и в наши дни присутствует. Первая легковая модель, которая была создана при поддержке General Motors, стала Opel P4, которая была наследницей 4 PS. Автомобиль мог развивать скорость до 85 км/ч, а цена составляла на то момент 412 долларов.

В 1935 году был проведен релиз революционного Opel Olympia. Данный автомобиль стал первой массовой моделью, которая имела несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску. Масса при помощи технологий была снижена на 180 кг, так что двигатель Р4 разгонялся до 95 км/ч. Было выпущено 168 тысяч за пять лет. Через время стали появляться и иные модели с несущим кузовом, к примеру, мобильный Kadett и классический седан Kapitan, который имел 55-сильную «шестерку». Выше перечисленных стоял Opel Super 6, а флагманом принято было считать автомобиль 1937 года – Admiral. Шикарный кабриолет и седан стали обладателями мотора в 86 л.с., а также развивали скорость до 132 км/ч.

Но, начиная с 1940 года, производство снова было остановлено. Мощи были отданы под сборку грузовиков Maultier и Opel Blitz.


Читайте также

"Автотор" вложит в свое развитие 20 млрд рублей

Российский производитель "Автотор", который расположен в Калининграде, и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает инвестиции в размере 20 млрд рублей, которые пойдут на расширение автопроизводства компании.


Infiniti провела на Московском автосалоне две российских премьеры

Компания Infiniti официально продемонстрировала россиянам новую версию седана Q50, которая станет самой доступной его модификацией. Параллельно посетителям Московского автосалона была показана и самая мощная и быстрая его версия, но пока она имеет статус ходового прототипа.


Производитель супербайков подарил купе Peugeot RCZ три десятка "лошадей"

Совместный проект Peugeot и итальянского производителя мотоциклов компании Bimota может стать "лебединой песней" купе RCZ, производство которого французы планируют прекратить. "Мотоциклетный" же RCZ стал самой мощной на сегодня версией спорткара.


Opel Corsa предложили в фиксированной комплектации

Премиальные бренды уже давно предлагают для своих машин фиксированные комплектации, вроде мерседесовской «Особой серии», которая включает стандартный набор оборудования, наиболее распространенный у россиян, и минимум опций. В Opel пошли тем же путем.