Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia – знак отличия
Insignia, в переводе на русский язык, означает «знак отличия». Интересное название и вполне однозначное, хотя, при создании машины, о каких-либо заслугах говорить не приходилось. С помощью такого необычного и красивого названия немцы, скорее всего, хотели подчеркнуть большую разницу между данной моделью и ее предшественницей.
Insignia пришла на смену Opel Vectra, которая хоть и является прекрасным семейным автомобилем, успел немного потерять актуальность и потребовал изменений в соответствии с требованиями современного автомобильного рынка. Немцы выпустили Opel Insignia и не ошиблись, автомобиль сразу завоевал популярность и в 2009-м году стал лидером продаж на европейском рынке.
Внешне автомобиль очень даже красивый, один из наиболее интересных европейских седанов. А что же внутри? Интерьер особой оригинальностью не выделяется: похож на большинство салонов европейских автомобилей высшего класса, но вполне привлекательный: местами прослеживается влияние Ford, BMW, Audi…
Материалы, использованные для отделки – очень высокого качества, эргономика прекрасная, как и у любой другой высококлассной европейской машины, отдельно приятное впечатление оставляет оснащение. Единственный небольшой минус – из-за характерной изогнутой линии крыши, задняя часть салона немного ниже, чем передняя, и пассажирам высокого роста может быть немного некомфортно.
Ходовые свойства, в основном, производят хорошее впечатление: все моторы, даже турбированные, тянут уверенно. Настройка подвески по-немецки правильная: на прямой дороге автомобиль держится твердо, в поворотах никаких сюрпризов не преподносит. А модель с полным приводом ведет себя на дороге еще лучше, все благодаря адаптивной подвеске. Ездовой комфорт просто прекрасен у всех версий: как каждый достойный немецкий автомобиль, Insignia это цепкий, целостный и собранный автомобиль без излишней мягкости.
Приятным для потребителя является тот факт, что даже в самой дешевой базовой комплектации автомобиль хорошо оснащён и имеет электрические стеклоподъемники, аудиосистему, бортовой компьютер, отличный набор подушек безопасности, систему охраны, кондиционер, систему стабилизации и регулировку передних кресел по высоте.
Действительно автомобиль полностью оправдывает свое название «Знак отличия» и является просто превосходным образцом высококачественного европейского автомобиля.
Читайте также
Toyota, Honda и Nissan пытаются заглянуть в будущее на Токийском автосалоне. Jaguar открыл первый бутик в центре российской столицы, где будут проводить не только предпоказы новых моделей, но даже вечеринки и лекции. В обновленном Land Rover Discovery серьезные изменения: тест-драйв АвтоВестей.
Компания Jaguar Land Rover готовит к московскому дебюту новый Range Rover Sport, доработанный специалистами недавно созданного заводского подразделения SVR. Новая модификация набирает первую сотню за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч.
Самая ожидаемая новинка от Volvo – новое поколение внедорожника XC90, премьера которого должна состояться в конце года. Шведы начали понемногу рассекречивать внедорожник, который уже называют претендентом на звание самого экономичного и экологичного представителя класса.
Небольшой седан Acura ILX был представлен всего около двух лет назад. Однако в Acura заключили, что модель не может оказывать достойную конкуренцию коллегам по классу марок Mercedes-Benz и Audi, и запланировали ряд серьезных улучшений для своего седана.