Mazda озвучила российские цены на дизельную CX-5

Автомобиль получился достаточно дорогим из-за того, что "в нагрузку" к мотору на тяжелом топливе идут полный привод, автоматическая коробка передач и не самые доступные комплектации. 

Если одна из бензиновых версий японского кроссовера (с мотором мощностью 150 л.с.) доступна в переднеприводном варианте с механической коробкой передач, то дизельная модификация CX-5 комплектуется исключительно автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. 

Вдобавок к этому переднеприводный бензиновый CX-5 продается в самой дешевой комплектации Drive – а дизельный автомобиль можно приобрести либо в средней комплектации Active, либо в самой богатой Supreme. В результате цена новинки получается достаточно высокой. Базовый вариант с бензиновым двигателем можно приобрести за 949 тысяч рублей, а самый дешевый дизельный кроссовер обойдется в 1 миллион 389 тысяч рублей.

В список стандартного оснащения входят электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и электропривод водительского, дополнительный электрообогреватель салона, двухзонный климат-контроль и магнитола с поддержкой Bluetooth.

Автомобиль в самой богатой комплектации Supreme обойдется уже миниум в 1 миллион 511 тысяч рублей. Это самая дорогая версия CX-5: машина с бензиновым мотором объемом 2,5 литра в этой же комплектации при большей мощности (192 л.с. против дизельных 175 л.с.) стоит примерно на 100 тысяч дешевле.

В комплектации Supreme список стандартного оборудования пополняется парктроником и камерой заднего вида, появляется возможность (пусть и за доплату) установить CD-чейнджер и получить люк в крыше. Биксеноновые фары и набор вспомогательных электронных систем (включающий, в частности, систему мониторинга мертвых зон) доступны как платная опция независимо от комплектации.

Кстати, тест-драйв дизельной Mazda CX-5 будет опубликован на АвтоВестях сегодня вечером.
 


Читайте также

Самый простой Porsche Macan получит четыре цилиндра

Это первый четырехцилиндровый агрегат в линейке Porsche со времен модели 968, производство которой было свернуто еще 19 лет назад. Продажи кроссовера с новым мотором начнутся в Европе, а Америке по-прежнему положены V-образные "шестерки".


Издательство «За рулем» выпустило второй номер издания «Рейс. Досье» – «Самосвалы»

Новый сборник «За рулем. Рейс. Досье» предназначен для руководителей компаний, работающих в дорожном, жилищном, промышленном строительстве и коммунальном хозяйстве.


Audi провел тихую премьеру "нового поколения" A1 e-tron

Немецкий концерн Audi обновил свой электрокар A1 e-tron. Премьера новинки была под стать машине – тихая и скромная. Событие совместили с презентацией участия Audi в правительственном проекте по популяризации электромобилей в стране. В числе главных новшеств – увеличение мощности электромотора.


Кроссовер Lifan X60 получит вариатор

Компания не только развивает свой модельный ряд (скоро в России появится кроссовер X50), но и модернизирует уже имеющийся: для кроссовера X60 скоро станет доступен вариатор. Интересно, что появление CVT спровоцирует целый ряд изменений в кроссовере, которые с самим вариатором никак не связаны.