Opel Mokka 1.8 AT

Он лихо продается даже с механикой. Что же будет теперь, когда кофемашину можно взять и с автоматом?

Пойми, старик, лично против тебя я ничего не имею, но работа, ­знаешь ли, такая...” Совершенно безрадостное, без тени злорадства лицо австрийского гаишника не могло врать. Ему и самому не в кайф разводить лихача-туриста на €400 за превышение на совершенно несерьезные по нашим меркам 20 км/ч. Но закон есть закон... И коллега, посягнувший на непосягаемое, обреченно ­потянулся за кошельком.

Схлопотать штраф на 140-сильном Mokka с автоматом, динамику которого в самом лучшем случае можно назвать вялой, обидно. Обиднее, наверное, только вегетарианцу, обвиненному в краже котлеты. А ведь 1,8-литровый опелевский Ecotec ­знавал и лучшие деньки. Этот четырехцилиндровый бензиновый мотор знаком еще владельцам предыдущей Astra. Как сейчас помню, семь лет назад трехдверная 140-сильная GTC слыла не только модной, но и весьма резвой машинкой – даже и с ортодоксальным 4-ступенчатым автоматом.

О, где вы, благословенные времена нехитрых драйверских радостей? Нынче старый, добрый Ecotec, втиснутый в прокрустовы рамки Евро-5 и нагруженный почти полутора снаряженными тоннами, пристойно везет только в городском режиме. Автомат довольно бодро пережевы­вает шесть ступенек, правда, не радуя при этом экономичностью. Но на трассе – вернее, за отметкой в 120 км/ч – машина совершенно забывает о том, что такое разгон. Выбор приходится делать между правым рядом шоссе и частичной потерей слуха – на 4000 об/мин Mokka ревет, как Superjet на взлете...

За красивые бедра ему наверняка простят многое, если не все

Но есть подозрение, что не любящий обгоны мотор покупателей не отпугнет. Во-первых, микрокрос­совер – автомобиль в первую очередь городской. А во-вторых, любимчикам прощают многое. А Mokka – любимчик, факт. Только за  ноябрь-декабрь прошлого года симпатичная и удобная в целом машинка разошлась тиражом более чем в 2000  экземпляров, хотя версия с автоматом поначалу даже не предлагалась. Представьте, что случится в шоу-румах Opel теперь, когда на дилерских складах появилась версия с мотором 1,8 и АКПП! Неужто атомный взрыв? Да, не иначе...

Факты:

OPEL MOKKA 1.8 AT 4x4

Оценка:

6

Цифры:

1796 см3, 4-цил., с турбонад­дувом, 140 л.с., 175 Нм, полный привод, 7,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,1 с, 180 км/ч, 1457 кг

Цена:

от 915 000 руб.

Вердикт:

Пока на нашем рынке не появились Peugeot 2008 и Renault Captur, Mokka имеет шансы обскакать по популярности даже Nissan Juke


Читайте также

BMW готовит новые "заряженные" модели M Performance

BMW собирается расширить число представителей "заряженного" семейства M Performance за счет замены ими нынешних моделей серии iS. Заявлено, что обновление модельных линий будет происходить постепенно, чтобы не смущать покупателей, а первой ласточкой может стать родстер BMW Z4.


Автомобили Volvo станут еще роскошнее

Компания Volvo анонсировала целый ряд мероприятий, которые призваны сделать имидж марки еще более респектабельным. Грядущие новинки и серийные автомобили шведской компании получат несколько новых опциональных пакетов, новые двигатели и инновационную мультимедийную систему.


Opel анонсирует Corsa ecoFLEX 2010 модельного года

Компания Opel опубликовала новую информацию о грядущем Corsa ecoFLEX 2010 модельного года. Новинка оснащается 1.3-литровым CDTI-турбодизелем, развивающим мощность 95 л.с. и крутящий момент 190 Нм. Двигатель работает с пятиступенчатой трансмиссией (с увеличенными передаточными числами) и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 12.3 секунды, обеспечивая максимальную скорость 177 км/ч. Благодаря улучшенному двигателю и трансмиссии, Corsa ecoFLEX потребляет всего 3.7 л горючего на 100 км и продуцирует 98 г CO2 на км (пятидверная версия - 99 грамм). Другими словами, это означает, по сравнению с предыдущей версией, новый Corsa ecoFLEX развивает на 28% больше мощности, потребляя при этом на 10% топлива и продуцируя на 10% меньше CO2.


Volkswagen рассекретил кабриолет Beetle

Открытая версия Volkswagen Beetle дебютирует на автосалоне в Лос-Анжелесе. Кабриолет получил тканевый верх, на складывание которого уходит около 10 секунд, просторный багажник и активную систему защиты от опрокидывания. Старт продаж в Европе намечен на весну следующего года.