MG показали очередной вариант концептуального кроссовера

Вопреки сложившейся традиции британо-китайская компания MG продемонстрировала в Шанхае несколько новинок, ориентированных не только на Китай. Концептуальный кроссовер MG CS имеет все шансы появиться на европейском рынке, а хэтч MG 3 для Европы и предназначен.

MG CS считается сейчас концептом, который через пару лет перевоплотится в первый в истории бренда MG компактный кроссовер. Его минималистичная ультрасовременная стилистика – плод работы команды художников под управлением известного британского дизайнера Энтони Уильямса-Кенни. Ранее предвестником кроссовера считался концепт MG Icon, впервые показанный на осенней выставке в Пекине, однако, судя по всему, дизайнеры решили продолжить работу над экстерьером.

Концепт основан, по некоторым данным, на платформе MG5. Его серийный вариант должен получить моторную гамму, состоящую из двухлитровых турбомоторов, бензинового и дизельного, и появится в продаже в 2015 году по цене около 17 000 евро. Официально возможность поставки в Европу пока не подтверждена, но не исключается.

Что касается хэтча MG3, чья рестайлинговая версия также дебютировала в Шанхае, то ее производство будет налажено на заводе MG в Бирмингеме, а у европейских дилеров хэтч появится уже в этом году по цене от 11 600 евро. Предлагаться новинка будет только в пятидверном кузове со 105-сильным атмосферным мотором и 5-ступенчатой "механикой". При этом в список потенциальных конкурентов уже внесены Opel Adam, Citroen DS3 и, как водится, MINI.

Фотогалерея MG CS concept6 фото

 

 


Читайте также

Советы, как вести себя в автосервисе

Советы, как вести себя в автосервисе. Что не рекомендуется говорить в автосервисе? Существуют определенные фразы и реплики, по которым сотрудник СТО или сервисного центра безошибочно и безо всяких усилий определяет, что приехавший к нему клиент — типичный «чайник».


Кроссовер Urus откроет эру турбо для марки Lamborghini

Модель Urus, выход которой запланирован на 2018 год, может стать не только первым кроссовером в истории Lamborghini, но и первым автомобилем этой марки, который получит модификацию с турбонаддувом.


Тест-драйв Subaru WRX STI: новое лекарство для больных "стихозом"

Одни специалисты пытались сделать новое поколение культового полноприводного спорткара менее спартанским и более комфортным, лучше приспособленным для повседневной жизни. А другие - учили "стиху" ездить с оглядкой на машины Porsche, то есть жертвовать комфортом ради скорости. Чья же в итоге взяла?


Семейные ценности

С Opel Zafira предыдущего поколения мы прожили душа в душу без малого семь лет, преодолев за это время более ста пятидесяти тысяч километров. Поэтому мой интерес к Opel Zafira Tourer был отнюдь не праздный - я ждал эту машину c момента презентации Opel Insignia, представившей миру новое корпоративное лицо продукции немецкого концерна. Но решение для фасада старшего компактвэна Opel, замыкающего очередь на обновление модельного ряда, дизайнеры концерна позаимствовали отнюдь не у Insignia, а… у электромобиля Opel Ampera. Характерные для электрокара бумеранги головной оптики и противотуманных фар настолько освежили экстерьер Opel Zafira, что многим такое решение показалось слишком смелым для семейного вэна. Что же касается дизайна интерьера, то здесь все оказалось более предсказуемо и знакомо по ранее обновившимся моделям марки.