Новый Opel Astra OPC "разогревается" на Северной петле

Тестовый прототип Opel Astra OPC, откатав обязательную тестовую зимнюю программу в Скандинавии, на днях приступил к скоростным испытаниям на трассе Нюрбургринг, около которой свой лагерь разбили "охотники за сенсациями".

На автодроме автомобиль появился, так и не сняв свой черно-белый "камуфляж", который по-прежнему не позволяет детально изучить экстерьер автомобиля. Тем не менее благодаря последним "шпионским" фотографиям стало ясно, что Opel Astra OPC получит два патрубка выхлопной системы, по одному с каждой стороны кузова, и тормозную систему фирмы Brembo. На фотографиях также различимы очертания бамперов, видна часть товарной головной оптики и массивный спойлер, установленный на кромке крыши.

Техническая информация о спортивной модификации Opel Astra пока держится в секрете, но, вероятно, оснащение новинки будет идентично "начинке" представленного осенью прошлого года шоу-кара GTC Paris Concept. Дебютант Парижского автосалона был укомплектован турбированным 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 290 л.с., который состыкован с шестиступенчатой механической коробкой передач. Предполагается, что в стандартное оснащение Astra OPC войдут система FlexRide, автоматически меняющая настройки шасси в зависимости от условий движения и манеры вождения водителя, и электронный дифференциал повышенного трения.

На рынке Opel Astra OPC появится не раньше весны следующего года.


Читайте также

Jeep обновит свои внедорожники и добавит несколько новых моделей

Компания Jeep обнародовала некоторые подробности своей стратегии развития на ближайшие годы. Производитель внедорожников собирается не только расширять свою модельную гамму, но и активизировать работу на многих рынках, в том числе и за счет локализации производства.


Aston Martin привез в Россию флагманский Vanquish за 340 тысяч евро

Британский автопроизводитель Aston Martin выводит на российский рынок флагманское купе Vanquish. Модель, представленная впервые в 2000 году как самый технически совершенный "Астон", продолжает поддерживать этот имидж и после смены поколений.


Тест-драйв Opel Astra: в чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей

Перед тем, как взять на тест новую "Астру", я не смог удержаться от того, чтобы не освежить воспоминания об ее предшественнице и забрался в стоящую в автосалоне Astra GTC. Нужно ли говорить, о том, что в машинах оказалось больше различий, чем общих черт?!


Дизайн интерьера автомобилей Opel

Несмотря на всю привлекательность кузова автомобиля, большую часть времени водитель находится внутри автомобиля, и соответственно, именно дизайн салона играет ключевую роль при достижении максимального комфорта авто. Именно благодаря комфорту и внешнему виду салона автовладелец сможет оценить качество и степень своего комфорта внутри автомобиля.