Opel привезет в Женеву серийную «Амперу»

Концептуальная версия Opel Ampera была впервые показана два года назад – в марте 2009 года. Внешность четырехместного пятидверного хэтчбека практически полностью повторяет экстерьер Chevrolet Volt.

Также автомобиль оснащен той же, что и Chevrolet Volt, гибридной системой Voltec, состоящей из электромотора мощностью 150 лошадиных сил, работающего на литий-ионных аккумуляторах емкостью 16кВт/ч, и бензинового мотор-генератора. Электрокар способен проехать без дополнительной подзарядки исключительно на электротяге до 80 км, а при работе всей установки – свыше 500 км. Максимальная скорость при работе только на электроэнергии составляет 100 км/ч (при работе всей установки – 161 км/ч), а время разгона до «сотни» - около 9 секунд. Полная зарядка аккумуляторов от обычной бытовой розетки напряжением 230 Вольт займет около 3 часов.

По утверждению автопроизводителя, «Амперу» можно эксплуатировать в широком диапазоне температур, а электротяга может использоваться в любое время и на любой скорости.

Электрокар от Opel будет выпускаться там же, где и Chevrolet Volt – на заводе GM в Детройте. Напомним, что продажи «Вольта» в Соединенных штатах начались два месяца назад. За это время было продано всего 674 автомобиля. Однако это куда больше, чем количество проданных за то же время электрокаров Nissan Leaf – 106 экземпляров.


Читайте также

Русский дизайнер создал для Renault автомобиль-вертолетоносец

"Перевернутая компоновка" салона - три сиденья спереди и два сзади. Руль, установленный по центру передней панели. Наконец, вертолет для оценки обстановки на дороге. Сложно догадаться, что при создании нового концепт-кара дизайнеры французской марки думали о рынках развивающихся стран.


Opel Adam появится у европейских дилеров в начале 2013 года

В субкомпактном городском автомобиле использованы самые современные технологические решения, характерные для автомобилей более высоких классов.


Первый экземпляр нового флагмана Cadillac уйдет с молотка

Компания Cadillac собирается дополнительно монетизировать момент появления своего нового флагманского седана CT6 на рынке. Впрочем, выгоды с этого производитель не получит, аукцион проведут в исключительно благотворительных целях, и все вырученные средства будут направлены на борьбу с раком.


Французский ретро-кар получил турбомотор от BMW

Французская компания PGO, специализирующаяся на выпуске оригинальных спорткаров с ретро-дизайном, начала принимать заказы на свою последнюю новинку. Компактный среднемоторный родстер Cevennes, стилизованный под Porsche 356, получил силовой агрегат от BMW.