Организация Euro NCAP впервые провела краш-тест китайского автомобиля

Европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов 14 новых автомобилей, включая один китайский — минивэн Landwind CV9. При этом модель китайского автопроизводителя, как говорится в официальном сообщении, была испытана организацией впервые. В краш-тестах приняли участие Audi A1, MINI Countryman, Ford C-MAX и Grand C-MAX, Jaguar XF, Kia Sportage и Venga, Nissan Micra, Opel Meriva, Seat Alhambra, а также VW Amarok, Passat и Sharan. В общей сложности, 10 автомобилей получили оценку в пять звезд, три — четыре звезды и одна — две звезды.

Первую и неудачную попытку выйти на европейский рынок компания Landwind предприняла в 2005 году. Теперь фирма решила попытаться снова, начав принимать заказы на автомобиль CV9, который, по словам представителей китайского производителя, "был полностью модернизирован для соответствия строгим стандартам безопасности в Европе". Однако по итогам краш-тестов Euro NCAP модель получила лишь две звезды. Баллы "китайцу" были сняты за отсутствие системы стабилизации, плохую защиту передних пассажиров при фронтальном ударе, при котором эксперты отметили риск получения травм грудной клетки, ступней и коленей.

Кроме того, во время фронтального удара Landwind самопроизвольно открылись три двери, а тест, имитирующией боковой удар о столб, не проводился вовсе из-за отсутствия боковых подушек безопасности и каких-либо средств для защиты голов пассажиров. Также Euro NCAP не удалось провести испытания на защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади. В организации отметили, что предоставленные фирмой Landwind сиденья не соответствовали тем, что установлены в тестовой машине. А кресла из автомобиля после краш-теста были уже не пригодны для дополнительных проверок.

Четыре звезды получили машины Jaguar XF, Nissan Micra и VW Amarok. Британскому седану баллы сняли после бокового удара о столб, по итогам которого была выявлена неудовлетворительная защита грудной клетки пассажиров, а также после теста на защиту шей при наезде сзади. Кроме того, эксперты отметили, что из-за структуры передней панели пассажиры могут получить травмы, а защита коленей и бедер была оценена как неудовлетворительная.

Схожие проблемы с передней панелью, уровнем защиты нижней части туловища и грудной клетки при ударе машины о столб были выявлены и у Nissan Micra. Говоря про VW Amarok, специалисты организации заявили, что этот автомобиль обеспечивает лучшую защиту для пешеходов среди всех пикапов когда-либо испытанных Euro NCAP. При этом в тесте, имитирующем боковой удар о столб, манекеном были зафиксирована огромная нагрузка в районе грудной клетки, которую человеческое тело не выдержит.

Пять звезд получили Audi A1, MINI Countryman, Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, Kia Sportage и Venga, Opel Meriva, Seat Alhambra, новый VW Passat и VW Sharan.


Читайте также

Opel представил обновленный кроссовер Antara

Немецкий внедорожник Opel Antara, сборка которого налажено в том числе и в России, пережил обновление. Автомобиль получил легкую "косметику", новые настройки шасси, улучшенный интерьер и новые моторы.


Кроссовер Lada B-Cross будет с передним и полным приводом

Как уже не раз сообщалось, "АвтоВАЗ" в ближайшие 4 года намерен выйти в новые для себя сегменты. В частности, завод готовит свой первый кроссовер B-Cross, который, как теперь стало известно, будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.


Buick Encore может разделить платформу с новым кроссовером Opel

Концерн General Motors выпустил второе тизер-изображение, предваряющее детройтскую премьеру нового кроссовера Buick Encore. Это изображение стало поводом думать, что Encore разделит платформу с Opel Mokka, кроссовером, которому прочили "тележку" хэтчбека Corsa.


Jaguar озвучил имя своей новой модели и показал ее "внутренности"

Автосалон в Женеве стал поводом для британской компании поделиться некоторыми своими планами на будущее. Уже достаточно скоро модельную линию Jaguar пополнит новый компактный седан, причем официально подтверждено, что он будет называться XE.