Mazda CX-3 – малыш из рода КОДО

Бум популярности на компактные городские кроссоверы набирает обороты. Nissan Juke, Skoda Yeti, Opel Mokka уже продаются, на подходе мини-джипчики от Peugeot, Renault, VW. Понятно, что к этой вечеринке торопятся примкнуть и другие компании. Среди прочих желающих и Mazda. На данный момент в модельной гамме фирмы из Хиросимы есть только сравнительно крупный CX-5 и совсем большой CX-9, но в Европе эти модели пользуются весьма ограниченным спросом ("девятка" так вообще не продается), а значит... микро-SUV должен быть построен!

По нашей информации, перспективный CX-3, дебютирующий в 2015-м, разработают на платформе Mazda2 нового поколения. Машина получит свежую линейку моторов, среди которых особенно любопытна 1,3-литровая турбо-"четверка". Этот же мотор, к слову, получит и новый родстер MX-5, который увидит свет в 2013-м. А вот любителей полного привода порадовать пока нечем. Поскольку львиную долю продаж в этом сегменте составляют переднеприводные машины, то и CX-3, скорее всего, будут выпускать лишь с одной парой ведущих.

Что до внешности, то перспективный микрокросс выполнят в стиле дизайнерского языка Kodo, ставшего основой для всех последних моделей Mazda.


Читайте также

Концепт от Lexus оживет в компьютерной игре

Автопарк виртуальных прототипов, на которых можно будет прокатиться в видеоигре Gran Turismo 6, скоро пополнится очередной моделью: компания Lexus стряхнула пыль со своего прошлогоднего концепта LF-LC и превратила его в гоночный болид серии Vision Gran Turismo.


Nissan представил миру новое поколение Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, ставший в свое время бестселлером марки, наконец, официально представлен. После долгого ожидания и серии изображений закамуфлированной машины, компания раскрыла все карты.


В BMW решились на создание нового электромобиля - i9

О расширении модельной линии своего экологического суббренда "i" в руководстве баварского концерна подумывают давно, но зимой производитель решил взять паузу - якобы для того, чтобы выяснить покупательские предпочтения. Судя по всему, решение принято: новый BMW i появится через два года.


Предприятие Опель с 1899 занимаются выпуском машин

Вильгельм и Фридрих, сыновья Адама Опеля, в 1897 году приметили для себя на заезде демонстрационном в городе Берлин простой, но достаточно быстрый экипаж, который сконструировал Фридрих Леопольд Луцман из Дессау.