Opel решил не прекращать действие пожизненной гарантии

Компания Opel приняла решение не прекращать действие рекламной кампании, посвященной введению "пожизненной гарантии" на автомобили, несмотря на требование немецкого Центра по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ). Ранее WBZ назвала эту кампанию обманом потребителей, заявив, что ее название полностью не соответствует условиям. Организация пообщала подать на производителя в суд в том случае, если действие акции не будет остановлено. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на вице-президента по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Алейна Виссера.

"Мы никогда и не думали прекращать кампанию", - заявил Виссер, добавив, что не считает условия пожизненной гарантии недостоверными или вводящими потребителей в заблуждение. - "Как и любая гарантия на автомобили, наша имеет свои условия и эти условия объяснены предельно ясно".

В свою очередь представитель Центра по защите от недобросовестной конкуренции уточнил, что организация находит "опелевскую" гарантию обманом потому, что в ее условиях, хоть и не указано конкретное время ее действия, но дано ограничение по пробегу машины — 160 тысяч километров. Кроме того, действие гарантии прекращается при продаже автомобиля. В Opel считают, что такого ограничения по километражу вполне достаточно для современных машин. "Найдите и покажите мне сейчас хотя бы одну машину с пробегом более 100 тысяч километров", - добавил Виссер.

Также гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимости от пробега). При этом гарантия действует на детали двигателя, коробки передач, рулевого управления и электроники, но исключает компоненты, требующие регулярной замены (например, фильтры).


Читайте также

Opel укомплектует Insignia битурбированным двигателем

Opel анонсировал выход на рынок новой модификации модели Insignia с силовой установкой, оснащенной системой двойного турбонаддува.


Логотип Opel – главный символ компании

Немецкая компания Opel может гордиться и хвастаться своим длительным и успешным существованием. Не меньше похвал заслуживает и эмблема этой известной марки. Первой продукцией завода Opel были швейные машинки, для которых основатель придумал незамысловатый логотип.


Оборудование для автомобилей от Авто Маркета

Авто Маркет это интернет магазин товаров для автомобилистов различным марок автомобилей. Ассортимент товаров достаточно широк и постоянно обновляется.


Самый мощный Smart обойдется почти в миллион рублей

В мае в России стартуют продажи 102-сильной модификации городского малыша Smart fortwo Brabus. Автомобиль будет предлагаться в кузове купе или кабриолет. Несмотря на крайне компактные габариты, производитель позиционирует fortwo как городской спорткар.