Пожизненную гарантию Opel назвали обманом

17 августа немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование прекратить проведение рекламной кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомобили. В случае, если этого не произойдет, ведомство пообещало подать на автопроизводителя в суд за недостоверную рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. В противном случае компании Opel потребуется юридическая помощь и защита в суде. Об этом сообщает издание The Local.

В WBZ считают, что название гарантии полностью не соответствует ее условиям. Например, "пожизненные" гарантийные обязательства на новые автомобили действуют только в течение первых 160 тысяч километров пробега или до того момента, как владелец продаст свою машину. При этом новый хозяин сможет возобновить действие гарантии, но уже выплачивая дилеру трехзначную сумму ежегодно. Кроме того, гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимость от пробега).

"Ложь в громком, привлекающем внимание слогане не может быть оправдана или смягчена никакими "звездочками"-сносками", - заявили в Центре по защите от недобросовестной конкуренции. В Opel, в свою очередь, сообщили, что введение "пожизненной гарантии", с помощью которой в компании намерены "усилить доверие к своей продукции", вызвал необыкновенный ажиотаж среди клиентов.


Читайте также

Opel обновляет свои двигатели

Компания Opel объявила о начале фундаментального обновления своих моторов. В течение года компания представит три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных двигателей, которые заменят существующие варианты.


Автомобили Volvo станут еще роскошнее

Компания Volvo анонсировала целый ряд мероприятий, которые призваны сделать имидж марки еще более респектабельным. Грядущие новинки и серийные автомобили шведской компании получат несколько новых опциональных пакетов, новые двигатели и инновационную мультимедийную систему.


Электрические BMW будет строить создатель Chevrolet Volt

Разработку новых продуктов, которые концерн BMW собирается выпускать под новым экологическим суббрендом "i", возьмет на себя инженер из компании Chevrolet. Баварцы переманили к себе одного из ведущих разработчиков электрического седана Chevrolet Volt.


Opel привезет в Женеву серийную «Амперу»

В начале марта на автосалоне в Женеве компания Opel представит серийную версию электрокара Ampera. Прием заказов на автомобиль начался еще в ноябре прошлого года. Его стоимость в Европе составит от 42 900 евро (с НДС 19%). В продажу автомобиль поступит в четвертом квартале этого года.