Peugeot, Fiat и Opel могут объединиться в альянс

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне предложил создать пан-европейское объединение автопроизводителей, которое могло бы успешно конкурировать с концерном Volkswagen. В него должны войти европейская часть GM, концерн PSA и собственно Fiat.

Предполагается, что вновь создаваемое объединение могло бы помочь его участникам пережить спад продаж на европейском автомобильном рынке с меньшими потерями. Кроме того, новый альянс действительно может стать крупнейшим игроком на европейском рынке: если все перечисленные структуры объединятся, они смогут контролировать до 25% рынка, тогда как, по оценкам агентства Bloomberg, концерну VW сейчас принадлежит 24,8%.

Как пишет агентство Automotive News со ссылкой на анонимные источники, в Fiat рассчитывают на определенную долю акций новой компании, если она будет создана. Кроме того, Маркионне оговорил, что марка Opel могла бы присоединиться к альянсу при условии, что его руководство получит от 5 до 7 млрд долларов на реструктуризацию немецкой компании. Между тем, консолидация с концерном PSA осложняется недавним обещанием французского правительства предоставить гарантии по облигациям PSA на сумму до 7 млрд евро, а также договоренностями по созданию совместного предприятия с General Motors.

И в PSA, и в Opel пока не спешат комментировать предложение Серджио Маркионне, однако, по сведениям осведомленных источников, к предложению отнеслись без особого энтузиазма.
 


Читайте также

Создание и первые шаги концерна Opel

История всемирно известной компании началась с Адама Опеля, который 1862 году сконструировал швейную машинку. Такая идея появилась у Адама после того, как однажды на парижской выставке он увидел гениальный прибор, который тут же захотел соорудить своими руками.


Вседорожная Audi TT станет серийной на радость клиентам марки

По словам главы отдела исследований и разработок Audi Ульриха Хакенберга, запуск серийной версии концепта Audi TT offroad concept весьма вероятен, поскольку проведенное компанией исследование рынка показало, что подобный кроссовер имеет все шансы стать очень популярным.


Грядущее обновление станет для Mitsubishi Lancer Evo последним

Легендарный "Эволюшен" со сменой модельного года получит некоторое количество обновлений, которые коснутся, в основном, оформления и оснащения салона. Больше десятому поколению спорткара обновлений не видать – Lancer Evo покидает рынок.


Новая компактная модель Opel может быть показана на автосалоне в Женеве

Давно известно, что Opel в обстановке строжайшей, но, видимо, недостаточной, секретности готовит новое поколение модели Agila. Автомобиль даже успели заснять автомобильные шпионы, правда, в толстом слое камуфляжа. А сейчас появилась и первая иллюстрация будущей новинки. Конечно, не факт, что Agila будет выглядеть именно так — изображение это не официальное и явно было сделано на компьютере. Но считать его просто фантазией очередного иллюстратора тоже нельзя: судя по качеству, картинку получили из фотографии, например, полномасштабного макета и просто довели до ума. Так что — кто знает. Напомним, что предыдущая Opel Agila представляла собой японский автомобильчик Suzuki Wagon R+ с изменённой мордашкой. Новый же компактный микровэн — собственная разработка Opel, которой предстоит конкурировать с такими машинами, как Renault Modus.