Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Автомобили-универсалы Opel
История автомобилей-универсалов от Opel продолжается уже более 60 лет. В 1940-х годах в США впервые начали появляться машины, пригодные для перевозки как грузов, так и пассажиров – до этого момента существовало четкое разделение на пассажирский и грузовой автотранспорт, но в это время стали востребованными автомобили, в которые можно было усадить всю семью, серф, запас продуктов на неделю и отправиться в отпуск. Вскоре инициативу подхватила и Европа. Первопроходцем в выпуске европейских универсалов стала компания Opel, представившая на Международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1953 году Olympia Rekord – настоящий универсал, отличавшийся квадратным кузовом, имевшим окна по бокам. Этот универсал был обозначен как «автомобиль – грузовой фургон», по-английски «car-van»; впоследствии это название, «CarAvan», стало обозначением эпохи в истории автомобилей. С тех пор Opel Kadett и Astra Caravan являются одними из популярнейших машин, лидерами продаж в Европе.
Opel Olympia Rekord Caravan 1953 г. для своего времени выглядел ультрасовременным и был очень модным. Но Opel никогда не останавливается на достигнутом. Уже в 1962 году появился второй универсал компании – Opel Kadett A Caravan, на который пришлась половина всех продаж универсалов в те времена. Вскоре Opel решили сделать ставку на стиль и комфорт: добавились большие окна, универсал начал ассоциироваться с успешностью и даже роскошью, воплощением которых стал в 1070 г. автомобиль Ascona Voyage – универсал с красивыми деревянными панелями. Теперь универсалы окончательно стали машинами не для работы, а для путешествий.
А затем пришло время для больших скоростей. Opel и здесь оказалась на гребне волны: очередной универсал компании, Omega Caravan 24v, 1989 года выпуска, имел 6-цилиндровый однорядный двигатель объемом 3 л. и мощностью 204 л.с. и был самым скоростным универсалом того времени в мире. Еще более мощный двигатель – 2-литровый, 16V, 150 л.с. – был установлен в 1993 году на новую модель Opel Astra Caravan 16v. Эта модель поставила сразу несколько рекордов: она могла разгоняться до 200 км/ч и отличалась наибольшей грузоподъемностью для универсалов.
Дальнейшие разработки Opel подтвердили тенденции: Astra OPC Caravan 2002 года уже была с турбодвигателем 2.0 16V мощностью 147 кВт/200 л.с. А высокотехнологичные Opel Insignia OPC Sports Tourer 2009 года мощностью 325 л.с. и Astra Sports Tourer 2010 г. воплотили все достижения современной динамики.
Читайте также
В будущем флагманские модели Audi будут выглядеть более вызывающе и агрессивно - на новое направление дизайна немецкой компании намекает концептуальный и сверхэкономичный гибридный универсал Audi Prologue Avant, который компания представила в Женеве.
Британское представительство японской марки решило выпустить спортивную версию купе ограниченным тиражом – то ли в стремлении подстегнуть спрос, то ли от неуверенности, что на агрессивную снаружи и стандартную внутри машину найдутся покупатели.
Компания Opel анонсировала самую мощную версию хэтчбека Corsa OPC - OPC Nurburgring Edition. Этот автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров и появится в продаже уже в мае текущего года.
В мире суперкаров состоялась самая, пожалуй, ожидаемая премьера: концерн General Motors продемонстрировал седьмое поколение Chevrolet Corvette, который снова назван знаменитым именем Stingray. В арсенале суперкара – самый мощный в истории модели двигатель и полностью новая конструкция.
.jpg)
.jpeg)
.jpg)