«Вседорожный» Opel Insignia Country Tourer придет в Россию

Компания Opel объявила о намерении продавать в России«вседорожную» версию универсала Insignia, которая в названии имеет приставкуCountry Tourer. К сожалению, пока неизвестны комплектации и рублевые цены нановинку.


Внешне Opel Insignia Country Tourer отличается от обычногоуниверсала Insignia, прежде всего увеличенным на 20 миллиметров (до 18 см) клиренсом, а такженаличием «внедорожных» атрибутов, как то: изготовленная из некрашенногопластика защита бамперов, колесных арок и порогов. Если копнуть поглубже, товыяснится, что новинку оснастили интеллектуальным полным приводом с межосевоймуфтой и задним межколесным дифференциалом Haldex (начиная с базовойкомплектации) и адаптивной подвеской FlexRide.

Под капотом европейской версии «Опеля» можно будетобнаружить дизельный атмосферник CDTI (163 л. с. и 350 Нм), либо твин-турбо CDTIBiTurbo с отдачей 195 л.с. и 400 Нм, или бензиновый SIDI Turbo производительностью 250 л. с. и 400 Нм.


Читайте также

В новом Scirocco будет трудно узнать Scirocco

Новое поколение VW Scirocco станет полем для дизайнерских экспериментов. В VW собираются сделать хэтчбек не похожим ни на что, включая нынешнее поколение самого себя. Однако на претворение желаний в жизнь понадобится еще несколько лет.


У Jaguar XF появится еще одна "спортивная" модификация

Вместе с уже анонсированным "заряженным" универсалом XFR-S Sportback компания Jaguar представит в Женеве XF R-Sport. Исполнение, которое получат и седан, и универсал, будет отличаться, по большому счету, лишь спортивным имиджем и завидно низким аппетитом.


Опель Вектра – выбор современного водителя

Опель Вектра класса С – совершенно новая машина, с интересными идеями в стайлинге. Хотя, что-то таки осталось от моделей предыдущего поколения, например задняя часть у Хэтчбека. Седан Вектра третьего поколения отличается отсутствием традиционных для Вектр боковых треугольных окошек в задних стойках.


Toyota начинает тесты сверхэкономичного гибрида на базе Camry

Некоторое время назад японские инженеры объявили о разработке решения, которое позволит существенно снизить потери энергии в силовых установках электромобилей и гибридов. Тесты новой технологии на дорожном прототипе Toyota начнет на следующей неделе.