Новый концепт-кар Mini может менять цвета и подмигивать пассажирам

Автомобиль по имени Vision намекает, какими решениями могут обогатиться серийные машины марки через десяток лет. К примеру, мобильный телефон покупатели будущих Mini будут не класть в нишу, а фиксировать в специальной паутине.

Внешне Mini Vision напоминает выпускавшиеся ранее и выпускающиеся сейчас Mini, но для создания его кузова использован высокотехнологичный материал, который представители марки называют "органическим металлом". По сути это продвинутый композит, при создании которого используются несколько разных видов волокон – результатом являются комбинация впечатляющей гибкости с очень высокой прочностью и своеобразная, напоминающая ткань текстура поверхности.

Салон с точки зрения дизайна также представляет собой дальнейшее развитие идей, заложенных в современных Mini. На себя обращают внимание кресла нестандартной конструкции и паутина из эластичных ремней внутри дверей – в ней можно зафиксировать бутылку или мобильный телефон, при своей конфигурацией сеть напоминает британский флаг. Еще одним запоминающимся элементом интерьера является продвинутая схема подсветки салона: водитель может выбрать один из множества цветов, а опция "мини-диско" позволяет увидеть в зоне ног водителя и на крышке бардачка "подмигивающие" пассажирам пиктограммы.

Создатели концепт-кара просят не проводить никаких параллелей с серийным Mini третьего поколения, премьера которого состоится этой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе. Технологии и элементы дизайна, воплощенные в Vision, если и найдут себе применение на серийных машинах, то лишь спустя пять-десять лет. 

 

 


 


Читайте также

Hyundai показала трехдверный i30

Незадолго до публичного дебюта на Парижском автосалоне компания Hyundai рассекретила трехдверную версию своего хэтчбека i30, который присоединится к пятидверной модификации и универсалу. Гамму силовых агрегатов и трансмиссий новинка позаимствует у коллег по семейству.


Состоялись европейские премьеры Kia Quoris и Sorento

На ММАС-2012 компания Kia еще раз подтвердила свое намерение прочно обосноваться в премиум-сегменте: в рамках выставки корейцы представили Европе свой новый флагманский седан. Известный в Корее как Kia K9, на европейский рынок он выйдет под именем Kia Quoris. На стенде также показали новый Sorento.


Hyundai удивит американцев большим пикапом

В Hyundai подумывают о том, чтобы выйти со своим предложением на исконно американскую территорию. Руководство компании рассматривает возможность разработки пикапа собственной конструкции специально для рынка США, где такие автомобили традиционно пользуются популярностью.


В Subaru продолжают размышлять над большим кроссовером

Subaru Tribeca, созданная еще в 2005 году и изначально ориентированная на американский рынок, никогда не пользовалась особой популярностью. Поэтому расстались японцы с моделью без особого сожаления, но продолжают подумывать над ее преемником.