Названы 10 самых продаваемых автомобилей в Европе

По итогам мая 2010 года Volkswagen Golf удержал звание самого продаваемого в Европе автомобиля, несмотря на то что по сравнению с маем 2009 г. его продажи снизились на 23,2%. Согласно подсчетам консалтинговой компании JATO, за минувший месяц в Европе было продано 42 061 автомобилей, в то время как его соперник Ford Fiesta отстал более чем на 10 тыс. единиц – до 31 432 машин. "Бронза" в результатах майских продаж снова досталась представителю концерна Volkswagen: модель Polo купили 30 477 европейцев.

Десятка лидеров европейских продаж по итогам мая 2010 года выглядит так (в скобках показан рост или падение по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.):

  1. Volkswagen Golf - 42 061 шт. (-23.2%),
  2. Ford Fiesta - 31 432 шт. (-22.2%),
  3. Volkswagen Polo - 30 477 шт. (+15.2%),
  4. Renault Clio – 28 111 шт. (+15,2%),
  5. Opel/Vauxhall Corsa – 26 747 шт. (-14,5%),
  6. Peugeot 207 – 26 127 шт. (-22,4%),
  7. Opel/Vauxhall Astra – 25 289 шт. (-7,0%),
  8. Ford Focus – 22 836 шт. (-13,7%),
  9. Renault Megane – 21 662 шт. (+16,6%),
  10. FIAT Panda – 21 205 шт. (-23,0%).


Читайте также

KTM сделает свой родстер поистине экстремальным

Компания KTM, известная как производитель мотоциклов и открытого спорткара X-Bow, анонсировала его гоночную модификацию. KTM X-Bow GT4 получит серьезно измененный кузов, 320-сильный двигатель и возможность побороться за титул чемпиона следующего года.


Первый и последний Bugatti Veyron встретились в Женеве

Женевский автосалон стал во многом знаковым событием для рынка гиперкаров: именно эта выставка поставила точку в истории знаменитого Bugatti Veyron. Последний, 450-й по счету гиперкар по традиции получил уникальное исполнение и собственное имя La Finale.


Lexus везет в Детройт "заряженную" новинку

Компания Lexus намекнула на январскую премьеру традиционным способом – при помощи тизера. Самая заметная деталь на анонсирующей картинке – это литера F, которая в модельном ряду Lexus обозначает "заряженные" модели так же, как и литера М у BMW.


Opel оказался ненужен Австралии

Не прошло и года, как в компании Opel решили прекратить продажу своих автомобилей в Австралии. Жителям континента они оказались не интересны, о чем говорит чрезвычайно низкий уровень продаж.