Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Хэтчбеку Opel Astra выдадут 300 сил в отделении OPC
Для заряженной версии трёхдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения подготовят всего лишь четырехцилиндровый мотор, но зато впечатляющей мощности — 300 лошадиных сил, что сопоставимо с отдачей пяти цилиндров наддувного двигателя нынешнего короля хот-хэтчей — Ford Focus RS. Конечно, немецкие мотористы при рабочем объёме всего 2 литра тоже никак не смогут обойтись без системы турбонаддува, но слава автомобильным богам, что это всё-таки не планировавшийся изначально массивный V6.
Последнее время опелевцы всегда были чуть впереди конкурентов в этом сегменте — с 240 силами под капотом предыдущего поколения Астры OPC они обгоняли по показателю энерговооружённости и Ford Focus ST, и Renault Megane RS, и VW Golf GTI. Лишь японцы из компании Mazda осмелились перешагнуть 250-сильный рубеж со своей моделью Mazda3 MPS мощностью 260 л.с. И понеслось — появился Ford Focus RS с 305 силами мощности, а теперь и Astra нового поколения спешит похвастать аналогичной силищей.
Но не окажется ли компания Opel снова в роли догоняющей, ведь среди производителей, делающих мощные версии своих массовых моделей, наметилась тенденция к «гибридизации». Так, тот же Focus RS в своём следующем поколении обзаведётся электромоторами на задней оси, а культовые «раллийные» седаны Mistubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI, на чью территорию стали посягать 300-сильные хот-хэтчи, тоже бесповоротно сменят свои приоритеты. Ответы на эти вопросы мы узнаем не ранее чем через год, когда появится новая Astra OPC.
Читайте также
Перевозка сантехники — сложная и ответственная операция. Хорошо, что унитазы да ванны не приходится менять слишком часто! Но время от времени с необходимостью перемещения этих незаменимых предметов быта из магазина домой сталкивается практически каждый.
Компания Renault собирается вернуть себе звание производителя быстрейшего на "северной петле" автомобиля с передним приводом. Французы уже начали тесты некоей новейшей модификации хот-хэтча Megane RS, но рассекретят спорткар лишь в середине июня.
Это называется - дорвался. Будучи повернутым на всю голову поклонником автоспорта, о Северной петле Нюрбургринга я начал грезить раньше, чем о девочке Тане с самой красивой в мире улыбкой, что училась в параллельном классе. Примерно тогда же мозг напрочь отказывался запоминать теорему косинусов, зато без запинки выдавал совершенно ненужные учителям факты: 20 832 метра; 174 поворота; перепад высот - 297 метров. Почти полное отсутствие зон безопасности, а значит - и права на ошибку. Die Grüne Hölle, в общем. Зеленый ад. С появлением Gran Turismo и прочих современных симуляторов я намотал здесь не одну сотню виртуальных кругов, периодически не отрываясь от монитора всю ночь. И, коль скоро девочка Таня из грез перешла в реальность, раскрасив ее в миллиард неведомых ранее цветов, из двух мечт всей жизни оставалась одна: самостоятельно проехать по Северной петле хотя бы кружок, в идеале с таким же эффектом. «Джинны» из компании Opel подарили мне целых восемь. Хотя нет. Всего восемь.
Один из наиболее обсуждаемых вопросов, которые касаются будущей новинки от британского производителя,- сколько автомобиль будет стоить. По предварительным данным, внедорожник Bentley, который должен выйти на рынок в течение двух лет, получится дешевле, чем ожидалось.