Opel Insignia OPC – беспредел

Insignia – машина, которая прикрыла тему окончательно выродившейся Vectra и открыла новые горизонты всему концерну. Никогда еще спокон веку (нашего) не было Opel, на который было бы так приятно смотреть. Который было бы так приятно трогать. И который было бы так приятно водить. Вообще-то, кроме шуток, со всеми этими управляемыми фарами, полными приводами, активными подвесками, навигациями, кожами, климатами, электроприводами, дизелями и бензинами, по технике и премиальности машина объективно близка, а то и вровень с Большой немецкой тройкой. Конечно, тут не грех подумать и о топ-версии.

У Insignia это полноприводная 325-сильная OPC. Она была и раньше, но теперь ей оторвали ограничитель максималки в 250 км/ч и прикрутили автомат (механика тоже осталась): получился OPC Unlimited. Причем эти 270 км/ч с рекаровским салоном, раздельным климатом и разгоном до сотни за 6,3 или 6,6 (универсал) предлагаются за 1 621 000 рублей.

Вообще говоря, в силу веса, размера и автомата это уже не совсем тот OPC, с каким мы знакомы по работе Opel Performance Centre над Corsa и Astra. Да, здесь есть тормозные суппорты с синими логотипами и механический (с обычным рычагом) ручник вместо электрического, спойлеры-плавнички на пятой двери универсала и наливающиеся кровью шкалы приборов, однако особого спорта не ощущается. Insignia OPC Unlimited стоит в ряду с крупными, мощными машинами. Он может выстрелить на шоссе и набирает ход легко, как поезд “Сапсан”, однако визжать колесами и фыркать трубами на нем хочется не больше, чем за рулем Jaguar XJ Supersports. Заниматься этим можно, конечно, но из-за руля это выглядит ребячеством. Потому что Insignia OPC – взрослый серьезный автомобиль. Одной его внешности достаточно, чтобы было ясно – вы не пускаете пыль в глаза только потому, что можете сделать это в любой момент. Кнопка OPC обострит газ, подожмет подвеску и загонит мотор повыше. V6 свистнет турбиной, и окружающие останутся в прошлом. А вы останетесь все в той же Insignia – вместительной, практичной и нетребовательной к качеству дорог. Только быстрой.

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Opel Insignia OPC Unlimited AT

Вердикт Top Gear Турбина, полный привод, полный метр... Если на RS6 еще не хватает, но уже хочется, Insignia OPC здорово вас выручит

ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 6,3 с. Максималка 270 км/ч. 11,7 л/100 км

ТЕХНИКА 2792 см3, V6, турбина, 325 л.с., 435 Нм, 1733 кг

ЦЕНА от 1 621 000 руб.


Читайте также

Opel представила укрепленный универсал Insignia

Компания Opel официально представила универсал Insignia Country Tourer, который должен дебютировать перед публикой в сентябре на автосалоне во Франкфурте. И нужно признать, что слухи, которые появились в прошлом месяце, оказались правдой.


Renault к 2017 году построит большой 7-местный кроссовер

Похоже, в Renault собираются продублировать всю кроссоверную линейку Nissan. Вслед за соплатформенником Qashqai по имени Kadjar у французов может появиться и собственный клон Nissan X-Trail: по слухам, над новой моделью в Renault уже работают.


Nissan Tiida покидает российский рынок

Компания Nissan выводит с российского рынка модель Tiida. Поставки обеих версий автомобиля - седан и хэтчбек - прекращены, и сейчас дилеры распродают оставшиеся на складах экземпляры. В России Tiida продавалась с 2007 года.


Французский ретро-кар получил турбомотор от BMW

Французская компания PGO, специализирующаяся на выпуске оригинальных спорткаров с ретро-дизайном, начала принимать заказы на свою последнюю новинку. Компактный среднемоторный родстер Cevennes, стилизованный под Porsche 356, получил силовой агрегат от BMW.