Эксклюзив: BMW 3-Series GT

 

Можно было подумать, что после того, как все высмеяли (и по праву) BMW 5-Series Gran Turismo (фото вверху), компания поостережется снова браться за шильдик Gran Turismo. Однако, мы ошиблись: уже в середине следующего года баварцы представят новый "Большой Туризм", но уже на базе 3-Series.Вот что нужно знать. Новый 3 GT научится на ошибках 5 GT. По словам больших людей из BMW, это будет действительно красивая машина. Один из них честно признался, что поскольку 5-Series GT был так страшен, они не ждали красоты и от 3 GT. Но когда он увидел первую модель, то был приятно удивлен. О каких ошибках мы говорим? Вспомните уродливую заднюю часть GT, и вам все станет ясно. "Дополнительное пространство для задних пассажиров и багажа" вылилось в массивный, уродливый и неоправданно сложный зад с двойной дверью. И этот зад портил всю обедню имиджу "пятерки". Автомобиль должен был быть то седаном, то хэтчбеком, но стал лишь уродливой пародией на оба кузова. Поэтому, продумав все для 3-Series GT, они сделают машину ненамного выше обычного седана или универсала. Кузов разрастается к корме, и линия крыши спадает вниз. По факту машина не сильно уйдет от Audi A5 Sportback. И конечно, она будет напоминать более массовые хэтчи, такие как Opel Insignia. Да, BMW понадобились все эти годы, чтобы начать делать как все. Но ведь ряд 3-Series сегодня – для массового рынка. Самым сложным будет сделать так, чтобы покупатели не путались. Для 3-Series GT придется найти четкую позицию между седаном, универсалом, X1 и X3. И компания это сделает, если в новой модели сзади будет больше места, а багажник – наоборот - усечется. И хотя GT будет чуть выше универсала, дизайном кроссовера, как у моделей X-семейства, веять от нее не будет точно. Что касается моторов, они будут как у 3-Series: четырехцилиндровые турбо для 328i Gran Turismo, а потом и наддувный шестицилиндровый для 335i Gran Turismo. Суперэкономичных дизелей будет целый выводок: от 320d до 335d. И, конечно, нам обещают полноприводный вариант xDrive.

Можно было подумать, что после того как все высмеяли (и по праву) BMW 5-Series Gran Turismo (фото вверху), компания поостережется снова браться за шильдик Gran Turismo. Однако мы ошиблись: уже в середине следующего года баварцы представят новый "Большой Туризм", но уже на базе 3-Series.

Вот что нужно знать. Новый 3 GT научится на ошибках 5 GT. По словам больших людей из BMW, это будет действительно красивая машина. Один из них честно признался, что поскольку 5-Series GT был так страшен, они не ждали красоты и от 3 GT. Но когда он увидел первую модель, то был приятно удивлен.

О каких ошибках мы говорим? Вспомните уродливую заднюю часть GT, и вам все станет ясно. "Дополнительное пространство для задних пассажиров и багажа" вылилось в массивный, уродливый и неоправданно сложный зад с двойной дверью. И этот зад портил всю обедню имиджу "пятерки". Автомобиль должен был быть то седаном, то хэтчбеком, но стал лишь уродливой пародией на оба кузова.

Поэтому, продумав все для 3-Series GT, они сделают машину ненамного выше обычного седана или универсала. Кузов разрастается к корме, и линия крыши спадает вниз. По факту машина не сильно уйдет от Audi A5 Sportback. И конечно, она будет напоминать более массовые хэтчи, такие как Opel Insignia. Да, BMW понадобились все эти годы, чтобы начать делать как все. Но ведь ряд 3-Series сегодня – для массового рынка.

Самым сложным будет сделать так, чтобы покупатели не путались. Для 3-Series GT придется найти четкую позицию между седаном, универсалом, X1 и X3. И компания это сделает, если в новой модели сзади будет больше места, а багажник – наоборот - усечется. И хотя GT будет чуть выше универсала, дизайном кроссовера, как у моделей X-семейства, веять от нее не будет точно.

Что касается моторов, они будут как у 3-Series: четырехцилиндровые турбо для 328i Gran Turismo, а потом и наддувный шестицилиндровый для 335i Gran Turismo. Суперэкономичных дизелей будет целый выводок: от 320d до 335d. И, конечно, нам обещают полноприводный вариант xDrive.


Читайте также

Руководство Opel опровергает продажу немецкого бренда

Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.


Дебют купе Rolls-Royce в Женеве: 1 340 лампочек и 250 тысяч евро

Богатых покупателей трудно удивить мощными моторами и эксклюзивными материалами, использованными при отделке салона. Компания Rolls-Royce дарит всем покупателям новейшей модели Wraith звездное небо. И коробку, которая перед переключением передач сверяется с картой.


Новую Opel Astra будут рисовать с концепта Monza

Компания Opel начинает постепенно готовить общественность к появлению нового поколения семейства Astra. Дизайн хэтчбеков и универсала, как легко догадаться, будет выполнен в стиле концепта Opel Monza. Получит Astra и целый ряд совершенно новых двигателей.