Opel продолжает возрождать седан Omega

Вслед за компанией Cadillac, одобрившей проект крупногабаритного седана, новый флагман может разработать и марка Opel. Что интересно, для создания нового поколения седана Opel Omega также будет использована платформа Cadillac.

Еще в прошлом году тогдашний руководитель Opel Карл-Фридрих Штраке заявлял, что компания всерьез раздумывает над моделью, которая могла бы позиционироваться на ступень выше семейства Insignia. Планировалось, что для постройки идеологического преемника Opel Omega инженеры задействуют удлиненную версию платформы концерна GM, известной под названием Epsilon II – то есть той же самой, на которой основана и Insignia.

Согласно последним данным, в Opel не собираются отказываться от проекта, но намерены воспользоваться той версией платформы, что лежит в основе флагманского седана Cadillac XTS и Chevrolet Impala. Как сообщает агентство Automotive News, Opel Omega может выйти на рынок уже в следующем году, однако пока достоверно неизвестно, сохранит ли роскошный седан от Opel известное в прошлом имя.

Достоверной информации о планируемых силовых агрегатах также пока нет. Агентство предполагает, что наиболее вероятным двигателем представляется 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. от все того же XTS, но в качестве возможных вариантов рассматриваются также 2,8-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий 325 л.с. или 195-сильный двухлитровый турбодизель. Высока также вероятность, что Opel Omega, по примеру Cadillac XTS, получит полный привод в качестве опции.


Читайте также

Водитель, впереди дорожный знак

Если Вам скажут, что есть системы, способные читать дорожные знаки, Вам покажется это фантастикой?


Great Wall готовит сразу два новых внедорожника

Шоу-стопперами китайской компании Great Wall на Шанхайском автосалоне станут сразу два концептуальных кроссовера, которые китайский производитель в будущем планирует выпустить под именем Haval. Оба они получили дизайн в полном соответствии с основными европейскими тенденциями.


Как переоформить автомобиль

Любой автолюбитель, который когда-либо приобретал или продавал автомобиль, сталкивался с процессом переоформления его со старого владельца на нового.


Битва за комфорт

Опелевский инженер легко толкает водительскую дверь, и та закрывается с таким благородно-приглушенным звуком, словно перед нами не новая Astra, а машина двумя классами выше. И это лишь одна из локальных побед, одержанных создателями новой Астры в тяжелой битве. Битве за комфорт.