На европейском авторынке появился новый бестселлер

По итогам марта 2010 года самым продаваемым автомобилем Европы стала модель Ford Fiesta. За месяц было реализовано 68,6 тысячи машин, что на 25,8 процента больше, чем в марте прошлого года, сообщает агентство JATO Dynamics.

"Фиеста" обогнала лидера предыдущих месяцев - VW Golf, на 11,7 тысяч машин. Кроме того, Ford Fiesta вышла в лидеры и по итогам трех месяцев 2010 года - 140 тысяч машин против 135 тысяч у VW Golf.

Места с третьего по десятое занимают модели Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 207, Ford Focus, Opel Astra, VW Polo, Fiat Punto и Fiat Panda. Причем спрос на три последние модели по итогам марта снизился на 3,9, 15,5 и 9,5 процента соответственно.

Среди брендов в европейские лидеры по итогам марта вышел Ford, сумевший опередить марку Volkswagen на 1,8 тысячи автомобилей. Однако по итогам первого квартала первое место по продажам пока по-прежнему удерживает немецкая марка, опережая "Форд" почти на 450 тысяч машин.

Третье место занимает Renault, а замыкают первую десятку Opel, Peugeot, Fiat, Citroen, Audi, Toyota и BMW.

В России по итогам марта спрос на новые машины упал на семь процентов, а по итогам первого квартала - на 27 процентов. Самым продаваемым брендом в РФ является отечественная "Лада", а в первую пятерку попали также Chevrolet, Hyundai, Kia и Renault. Марка Ford в 2010 году пока занимает лишь шестую позицию.


Читайте также

Новый минивен SsangYong Stavic подорожал еще до начала продаж

18 ноября компания SsangYong начала российские продажи новой модели – Stavic. Новинка представляет собой, по сути, модернизированный минивэн Rodius, причем в компании машину называют внедорожником. В России цена Stavic стартует с 1 079 000 рублей – на 50 000 рублей дороже, чем было заявлено ранее.


Kia надеется выйти в лидеры рынка с новым седаном K4

Своей новой моделью K4 корейский автопроизводитель Kia демонстрирует заинтересованность китайским рынком. Несмотря на формальный статус концепта, в котором седан приехал на автосалон в Пекине, это вполне серийная модель, которая будет запущена в производство в Китае до конца этого года.


Opel хочет конкурировать с Dacia в Европе

Концерн General Motors придумал новый вариант вывода убыточного бренда Opel из кризиса – выпускать бюджетные автомобили, которые смогут конкурировать с Dacia, например. Такие машины будут делать исключительно для европейского рынка.


Hyundai построила свой первый горячий хэтчбек

До недавнего времени компактные модели корейской марки оставались не более чем скромными городскими малолитражками - к примеру, в семействе i30 не было версий с мотором мощнее 135 сил. В ходе недавнего рестайлинга это семейство пополнилось модификацией с многообещающим именем Turbo...