Hyundai i30 Estate для стильных хомяков

И еще один пункт из длинного и увлекательного списка женевских премьер: может быть, не такой потрясающий, как Ferrari 620 GT или Mercedes-Benz SL 63 AMG, зато гораздо более близкий к реальности. Встречайте Hyundai i30 в кузове "универсал" – нового и самого практичного представителя популярного европейского семейства.

На кого он рассчитан? Мы считаем, что на хомяка XXI века: традиционно одержимого перетаскиванием с места на место больших объемов припасов, но при этом озабоченного эстетичностью и аэродинамичностью своих защечных мешков. С этим у i30 Estate все в полном порядке: аккуратный и выразительный облик универсала один в один снят с хэтчбека, а благодаря "купеобразным" плавным линиям остекления и кромки крыши багажный задок совершенно не смотрится массивным.

А вмещает он ого-го сколько: новинка на 185 мм длиннее хэтча, что дает 528 литров грузового пространства при стандартной раскладке, и 1642 – со сложенными задними сиденьями. Между прочим, это лучше, чем у универсала Ford Focus, у Opel Astra Sports Tourer и даже у Hyundai Tucson, который вообще-то относится к совершенно другому классу! Даже самый запасливый хомяк не найдет, к чему придраться.

Ну а техническая часть нам хорошо знакома: точно такая же, как у хэтчбека, линейка из двух бензиновых и двух дизельных моторов мощностью от 99 до 135 л.с., 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, шесть подушек безопасности и система стабилизации в базе. Европейская цена – порядка 19 000 евро. Бюджетненько?


Читайте также

Успех Tesla провоцирует BMW создавать новые электромобили

На сегодняшний день прогрессивное семейство BMW i состоит из двух моделей: компактного городского электрохэтчбека i3 и гибридного суперкара i8. По слухам, это далеко не предел - и уже через несколько месяцев немцы могут представить новые модели с электромоторами.


Ram намерен построить люксовый пикап

Руководитель бренда Ram, принадлежащего американскому концерну Chrysler, Рейд Биглэнд поделился информацией относительно будущего модельного ряда марки. По его словам, в компании намерены выпускать более дорогие и люксовые версии пикапов, чтобы повысить интерес покупателей.


Audi Q7 уступит место более крупному Q9

В Audi, судя по всему, решили нарастить свою кроссоверную линию в сторону увеличения: новым флагманом ингольштадтской марки может стать полноразмерный кроссовер Q9. При этом, если проект будет реализован, модель Q7 может уйти с рынка.


Saab 9-3 вернется на рынок уже в 2013 году

Шведская компания NEVS, нынешний владелец бренда Saab, может ускорить процесс его реанимации: производство возрожденного седана 9-3 может стартовать на год раньше запланированного. Правда, для этого производителям придется отказаться от электромотора.