В феврале импорт автомобилей в Россию упал на 42%

В феврале в Россию было ввезено 28,6 тысячи легковых автомобилей, что на 42,4 % ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период (49,5 тысяч машин) и на 88% выше январского объема (15,1 тысяч), поскольку импорт за первый месяц в году традиционно самый низкий. Если не принимать во внимание январь, цифра февральского импорта – наименьший месячный показатель за последние пять лет. «Такой результат объясняется не только значительным спадом продаж, но и освоением модельного ряда российскими заводами по сборке иномарок, - считает Андрей Топтун, начальник аналитического отдела агентства «АВТОСТАТ». - Так, например, прервался импорт в Россию автомобилей Шкода, собираемых на калужском заводе VW, и китайских Geely, так как производство модели МК налажено в Черкесске. Значительно сократили импорт компании VW, Audi, Chevrolet, Opel, Nissan, модели которых собираются на территории РФ».

Всего за январь-февраль 2010 года в нашу страну импортировано 43,8 тысячи легковых автомобилей – это на 44,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (78,6 тысяч штук). Такие данные получили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» при подготовке ежемесячного обзора российского авторынка.

В феврале больше всего новых автомобилей в Россию ввез Hyundai – 3,9 тыс.шт. На втором месте удержалась узбекская Uz-Daewoo, импортировавшая 3,6 тыс. машин, что оказалось в 4 раза больше февральского показателя год назад(+339%). Третью строчку занимает, как и в январе, корейская KIA с показателем 2,4 тыс.шт. (+819% к АППГ).

На четвертую ступеньку переместился январский лидер Toyota – 2,3 тыс.шт., единственный из ТОП-5 снизивший импорт на 36,5% по сравнению с февралем 2009 года. Пятое место занял бренд Suzuki – 2,0 тыс.(+6,9%).

Несколько производителей показали рост импорта в разы, объясняющийся эффектом «низкой базы». Это Volvo (+860%), Renault (+628%), SsangYong (+827%), который в большинстве импортировал автомобили Rexton 2013 и др. Пять производителей не ввезли в феврале ни одного автомобиля в Россию – это Skoda, Isuzu, Alfa Romeo, Cadillac, Maybach.По мнению экспертов, тенденция сокращения импорта будет прослеживаться и в дальнейшем по мере наращивания мощностей сборочных заводов.


Читайте также

За год по программе утилизации было выдано полмиллиона сертификатов

8 марта исполняется год с тех пор, как в России начала действовать программа утилизации старых автомобилей, по которой каждый автовладелец, сдавший в утиль свою «старушку», получает сертификат на 50 тысяч рублей. Деньги можно потратить на покупку новой машины российского производства.


Выбор транспорта для путешествий

Собираясь в путешествие, перед каждым туристом, встает выбор на каком виде транспорта совершить свое путешествие. И этот выбор довольно таки разнообразен. Транспорт различается уровнем безопасности, комфортабельностью и стоимость.


Opel может выпустить электромобиль на базе Karl

Прошлым летом, генеральный директор Opel Карл-Томас Нойман объявил о том, что в планах компании имеется создание нового электромобиля. Как сообщалось, его выпустят до конца 2018 года. Похоже, что ее создадут на базе Karl.


Lada Granta и Kalina подорожают из-за модернизированной "механики"

Установка на автомобили Lada модернизированной механической коробки передач не пройдет бесследно для карманов покупателей. Машины немного подорожают. Как рассказали на "АвтоВАЗе", примерно на 5 тысяч рублей.