Более мощную Opel Insignia OPC покажут во Франкфурте

Компания Opel подтвердила, что обновленная Opel Insignia в "горячей" версии OPC дебютирует на грядущем сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Автомобиль не только изменится внешне, но и получит еще более мощный мотор.

В Opel пока не сообщают детальных подробностей о новинке, но рейсталинговая версия Opel Insignia OPC сохранит под капотом 2,8-литровый бензиновый V6 турбомотор, отдача которого может существенно превысить нынешние 325 л.с. и 435 Нм крутящего момента.

Естественно, под возросший потенциал мотора будет переработано и шасси: машина получит измененную подвеску и рулевое управление, более мощные тормоза и перенастроенную систему полного привода.

Обычные версии Insignia также получат новые версии мощных бензиновых моторов с турбонаддувом и прямым впрыском. Двигатель в 1,6 литра будет выдавать 170 л.с. и 280 Нм тяги, а 2-литровый агрегат выдает 250 "сил" и 400 Нм. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми "механикой" и "автоматом", а 2-литровый мотор будет предлагаться и в паре с полным приводом.

Фотогалерея Opel Insignia OPC6 фото

 

 


Читайте также

Концепт Cadillac Elmiraj превратят в седан и выпустят в 2016 году

Инженеры концерна General Motors, как и конструкторы многих других автомобильных гигантов, увлеклись турбонаддувом. Именно турбированный мотор в ближайшем будущем может получить не только самая мощная модификация суперкара Chevrolet Corvette, но и новый флагман бренда Cadillac.


Появилась автомобильная версия операционной системы Linux

Организация Linux Foundation объявила о разработке первой в мире операционной системы для автомобилей с открытым кодом. Automotive Grade Linux позволит производителям обойти множество препятствий при разработке мультимедийных возможностей и интеграции новых цифровых технологий.


Немцы оснастили «Астру» самым быстрым дизельным мотором

Компания Opel расширила моторную гамму «Астры» новой силовой установкой, работающей на тяжелом топливе. Благодаря системе двойного турбонаддува мощность двухлитрового двигателя возросла до 192 лошадиной силы при 400 Нм крутящего момента, сделав «Астру» самой быстрой дизельной машиной в линейке немецкого производителя.


Audi готовит водородный вариант А7

В Audi подтвердили, что готовятся выйти на рынок водородных автомобилей, на котором в настоящее время присутствуют всего несколько автокомпаний, и то по большей части с прототипами. Ожидается, что А7 с водородным мотором начнут тестировать уже в августе текущего года.