Новый Honda Civic Type-R будет "королем Нюрбургринга"

Фотошпионы засекли горячий японский хэтчбек в окрестностях легендарной трассы "Нюрбургринг", где многие производители доводят свои автомобили перед серийным производством. Впрочем, заслуги папарации тут нет -  Honda умышленно допускает "утечку" Type-R - подогревая интерес к новому автомобилю.

Машина традиционно построена на базе 5-дверного хэтчбека и визуально от обычной версии отличается агрессивными аэропакетом. На фотографиях заметны расширенные колесные арки, причем в передних крыльях они снабжены аэродинамическими "жабрами". На крышке багажника - огромный спойлер, а в юбке заднего диффузора - аж 4 патрубка выхлопной системы.

Хотя говорить о том, что именно так и будет выглядеть финальная версия Honda Civic Type-R не приходится, вполне возможно, что некоторые из элементов (те же крылья) сделаны для отвода глаз.

Технические характеристики автомобиля неизвестны, однако по активным слухам вокруг заряженного хэтчбека, японцы наконец-то отойдут от атмосферного амплуа и снабдят Type-R турбированными или компрессорным мотором. Это же подтверждается большим интеркулером, хорошо заметным на фронтальной фотографии.

А если судить по видеотизеру, распространненым компанией накануне, главная цель заряженного Civic - трасса "Нюрбургринг", хорошее время на котором считается важным показателем среди спортивных автомобилей.



Британское издание Autocar предполагает, что Honda собирается сделать Type-R королем этой трассы, объявив машину самым быстрым переднеприводным хэтчбеком в мире. Сделать это, правда, будет не так уж и просто, сейчас почти все горячиее хэтчбеки опережают текущую генерацию Type-R. А во главе списка стоит специальная версия Renault Megane RS (2 л турбо 265 л.с.), оснащенная специальной "кольцевой" подвеской и настройками шасси. "Рено" держит первое место в списке переднеприводных автомобилей с 2011, опережая соперников почти на полминуты.

Время круга на "Нюрбургринге":

Renault Megane RS Trophy - 8:07
Focus RS - 8:26
Opel Astra OPC - 8:35
Mazda3 MPS - 8:39
Honda Civic Type-R (старый) - 8:47

Забавно, что звание "самого быстрого переднеприводного автомобиля" Honda уже получала в 2001 году, когда выпускала купе Integra Type-R. Машина выдавала "честные" 220 л.с. с атмосферного мотора объемом 2 литра с индексом K20A. Тогда же японские инженеры сообщали, что реализовать большую мощность на переднем приводе невозможно, поэтому увеличивать количество лошадиных сил нет никакого смысла. Цифры разгона до 100 км/ч это активно подтверждают. Несмотря на большую разницу в мощности и еще большую (почти в 2 раза) в крутящем моменте: Integra Type-R и Renault Megane RS первую "сотню" преодолевают одинаково - за 6,0 секунд.

Впрочем, даже получив 300 "лошадей" под капот, побить Renault будет очень непросто - на "Северной петле" важна не только максимальная мощность, но и правильные настройки подвески (которые, к слову, имеют мало общего с правильными настройками для городских условий), что подтверждается временем Focus RS, у которого как раз 300 л.с., но время круга несравнимо хуже Megane RS.

Ждать развязки осталось недолго, официально японцы покажут новый Civic Type-R во Франкфурте в середине сентября.


Читайте также

Рестайлинговый Opel Corsa OPC попался в ходе тестов

Вездесущие фотошпионы опубликовали свежую серию снимков готовящегося хэтча, который должен выйти на рынок в следующем году — ожидается, что модель пол...


Хэтчбеки – воплощение комфорта от Opel

Хэтчбек – это тип кузова легкового автомобиля, в котором есть один или два ряда сидений и три или пять дверей (одна – сзади). В ассортименте Opel хэтчбеки представлены шире, чем другие виды авто. Больше всего хэтчбеков в серии Opel Astra. Opel Astra H Hatchback нового поколения – пятидверный автомобиль с очень элегантным дизайном в духе экспрессивного авангардизма, это


Volkswagen может анонсировать новый бюджетный бренд уже к лету

Руководство концерна даст добро на создание нового бренда для доступных автомобилей, как только будут урегулированы все финансовые вопросы. Это может произойти уже в течение нескольких ближайших недель. Предполагается, что стоимость таких машин не превысит 8 000 евро.


Toyota Motorsport выпустила гоночную версию купе GT86

Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках "24 часа Нюрбургринга" немецкой серии VLN в классе V3.