Volvo перейдет на новые двигатели

Компания Volvo намеревается заменить четырехцилиндровыми двигателями нынешние пяти- и шестицилиндровые моторы. Новое семейство двигателей Drive-E получило не только новую систему турбонаддува, но и инновационную систему впрыска для дизельных силовых агрегатов.

Первыми двигателями из нового семейства, которые появятся на серийных моделях, станут дизельный и бензиновый агрегаты объемом 2 литра. В Volvo собираются заменить ими сразу восемь нынешних моторов, а дебютируют агрегаты на моделях S60, V 60 и XC60. Шведские инженеры уверены, что за счет манипуляций с давлением наддува новые двигатели смогут обеспечить не только высокую экономичность, но и мощность, сравнимую с нынешними V8.

По данным портала Autocar, два первых бензиновых двигателя семейства Drive-E будут развивать 306 и 245 лошадиных сил. Они получат систему турбонаддува, состоящую из механического нагнетателя и традиционной турбины. Кроме того, параллельно с бензиновыми моторами появится на рынке и дизель мощностью 181 л.с. Его снабдят новейшей системой впрыска i-Art, обеспечивающей индивидуальное давление топлива до 2 500 бар в каждом инжекторе в отличие от традиционной топливной рампы. Благодаря постоянному контролю давления такие дизели должны стать мощнее и экономичнее.

Агрегатировать двигатели из нового семейства в Volvo предполагают либо с новым 8-диапазонным "автоматом", либо с шестиступенчатой МКПП.
 


Читайте также

Выбираем гаражные ворота

Как показывает практика, гаражные ворота подвергаются механическому и атмосферному воздействию. Поэтому необходимо выбрать такую конструкцию, которая сможет максимально эффективно противостоять негативным воздействиям.


В Шанхае показали Suzuki Authentics

Согласно компании, новинка станет моделью C-класса, а ее основными конкурентами станут такие популярные автомобили, как Ford Focus, Skoda Octavia и Op...


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 173

Дебютант Формулы-1 Даниил Квят прокатил нас по трассе Moscow Raceway и ответил на массу вопросов. Audi А7 фэйслифтинг: визуальных изменений сразу и не заметить, главным образом, инженеры колдовали над начинкой, которую привели в соответствие с последними достижениями прогресса.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 128

Теперь и GX соответствует фирменному стилю Lexus. Японцы обещают еще больше внедорожных качеств и комфорта. А цену - ниже. И вновь "вторичка", теперь бизнес-класс. Первый клиент - BMW 5-й серии в кузове Е60. Infinity G - уже история. Следующее поколение седана гордо носит литеру Q.