Продажи автомобилей в Европе упали до 14-летнего минимума

В то время как российский авторынок показывает стабильный рост, продажи автомобилей в Европе столь же стабильно падают. По результатам прошедшего марта этот показатель достиг 14-летнего минимума (по данным за один месяц).


Российский авторынок по результатам
марта вырос на 13%...

Как сообщает агентство Automotive News, больше всего пострадали Fiat, PSA Peugeot-Citroen and Renault. В качестве причин называются сложна экономическая ситуация и снижение уверенности покупателей.

Согласно официальным данным количество регистраций автомобилей в 27 странах-участницам Евросоюза, а также Швейцарии, Норвегии и Исландии, упали по результатам марта на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в регионе было продано 1,5 млн автомобилей. Это самая низкая цифра (по итогам одного месяца) с 1998 года. Продажи автомобилей падают шестой месяц подряд.

Продажи машин итальянского концерна Fiat, включая марки Alfa Romeo и Lancia, упали на 25,8%, до 81 469 автомобилей. В частности, продажи Fiat снизились на 27%, Lancia - на 12,9%, Alfa Romeo – на 37,6%.

Второй крупнейший автопроизводитель в Европе, альянс PSA Peugeot-Citroen, зафиксировал падение продаж на 19,2%, до 165 118 машин. Объем реализации автомобилей Renault упал на 20,4%, до 112 894 машин (Renault – минус 19,6%, Dacia – минус 23,8%). Продажи Opel/Vauxhall в марте снизились на 11%, до 111 285 автомобилей. Упали также продажи концерна Ford – на 7,6%, до 131 410 автомобилей.

Единственными автокомпаниями, которые показали в марте рост продаж, стала тройка крупным немецких концернов. Так, мультибрендовый концерн Volkswagen благодаря родному немецкому авторынку, повысил продажи на 1,7%, до 352 455 автомобилей. Непосредственно бренд Volkswagen продемонстрировал рост в 3,4%, Audi прибавила 7%. Однако продажи Skoda упали на 15,2%. BMW прибавил в марте 5,3%, до 73 899 машин. И Mercedes-Benz повысил свои продажи на 6,8%, до 65 814 автомобилей.

 


Читайте также

В чем эффективность рекламы на транспорте

Сегодня одним из наиболее эффективных видов рекламы является ее наличие на транспорте. Именно поэтому ее размещение сегодня становится все востребованным, а значит, и дороже.


Клуб Opel Mokka собрал уже более 2000 фанов

Зарождение клуба можно отнести к августу прошлого года, когда в Москве открылся международный автосалон (ММАС-2012), на котором состоялась российская премьера субкомпактного кроссовера и где собрались самые ярые поклонники новинки.


Peugeot выпустит самый большой кроссовер

Компания Peugeot планирует в 2018 году представить принципиально новую модель – полноразмерный семиместный кроссовер, который, как предполагается, получит индекс 7008. По некоторым данным, в модельном ряду Peugeot он займет место не слишком популярных минивэнов.


Jaguar может отказаться от гибридного суперкара C-X75

В Jaguar могут отказаться от запуска в серию гибридного суперкара С-Х75, несмотря на то, что проект уже достиг стадии постройки рабочих прототипов. Производители не уверены, что им удастся справиться с последней стадией процесса.