Opel может перенести часть производства Astra из Германии в Польшу

Немецкий автопроизводитель Opel может частично перенести производство хэтчбека Astra с завода, расположенного в Германии, в Польшу. Таким образом, компания пытается немного сэкономить на стоимости производства машин.

Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на немецкие СМИ, компания может перенести часть объемов сборки с основного завода, расположенного в Руссельхайме, недалеко от Франкфурта, на мощности польского предприятия в Гливице. Завод в Руссельхайме собирает ежегодно 30 тысяч автомобилей Astra. Помимо этой модели на предприятии выпускается седан Insignia.

По данным прессы, на Opel давит концерн General Motors, который владеет маркой. Немецкий актив в свое время чуть не обанкротился и в настоящий момент испытывает трудности. Американцы пытаются сокращать расходы и избавляться от неиспользуемых производственных мощностей, так как продажи автомобилей Opel в Европе падают. В прошлом году потери компании составили 747 млн долларов.

В первое четверти текущего года продажи машин двух марок Opel и Vauxhall (продается на рынке Великобритании) в Евросоюзе и странах-участницах Европейской ассоциации свободной торговли упали на 15,8%, до 227 590 автомобилей.

Из-за падения спроса, завод в Руссельхайме работает всего 4 дня в неделю. Помимо этого предприятия сборка Astra налажена также на заводах GM в Гливице (Польша), Бохуме (Германия) и городе Эллесмер Порт (Англия).

В прошлом году "Астра" стала второй самой популярной моделью марки Opel. В Европе было продано 327 458 экземпляров этой модели, что на 2,7% больше, чем годом ранее. "Номером один" в портфеле марки является компактная Corsa. В прошлом году было продано 327 717 машин, что на 1,5% меньше, чем в 2010 году.


Читайте также

Узнайте больше о семейном автомобиле Opel

Выдержанный в элегантном стиле, седан Opel Astra Family отвечает самым современным требованиям. Узнайте, почему он достоин стать вашим следующим семейным автомобилем.


Jaguar представил свой первый кроссовер живьем

В Jaguar наотрез отказываются подтверждать, что представленный во Франкфурте концепт C-X17 является прообразом будущей серийной модели. Однако настаивают на том, что показ концепта – лишь первый шаг к тотальному обновлению модельного ряда марки и запуску целого ряда новинок.


Toyota показала первый глобальный седан на водородном топливе

Японская компания Toyota рискует закрепить за собой звание производителя первого в мире массового автомобиля на топливных ячейках. Продажи седана в Японии, Европе и США стартуют уже в следующем году. Компания назвала пока только цену для Японии - порядка 7 млн иен (около 2,3 млн рублей).


Бразильский Renault Duster поспешили объявить российским

Концерн Renault рассекретил ту версию обновленного кроссовера Duster, которая будет продаваться под французским брендом (а не под использующейся в Европе маркой Dacia). Новинка в первую очередь должна появиться в Бразилии, но до России вряд ли доберется в ближайшее время.