Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Мексиканский родстер станет серийным
Небольшая мексиканская компания VUHL наконец-то решилась отправить свой родстер 05 в серийное производство. Всерьез задуматься о его конвейерном выпуске производителю позволил фестиваль скорости в Гудвуде, где заинтересованность в покупке спорткара проявило достаточное количество публики.
По словам руководителя компании Гильермо Эчеверриа, показ VUHL 05 в Гудвуде именно эту цель и преследовал – собрать как можно больше предварительных заказов. Их пока набралось всего 20, однако в VUHL посчитали, что этого достаточно для того, чтобы начать сборку. Производство стартует в ноябре, а первые автомобили будут доставлены покупателям весной следующего года. Свой спорткар мексиканцы собираются продавать отнюдь не по суперкаровским расценкам – его начальная стоимость составляет около 64 500 евро. К слову, желание стать покупателями родстера изъявили не только жители Великобритании: компания планирует экспортировать свою разработку в США и Центральную Европу.
А вот динамику VUHL 05 демонстрирует вполне достойную. Весит он всего 725 кг, при этом оснащен двухлитровым турбомотором EcoBoost, развивающим 285 лошадиных сил и 420 Нм. Таким образом, на разгон до 100 км/ч родстер тратит лишь 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.
Интересно, что руководство VUHL уже вынашивает планы по организации собственного монокубка.
Читайте также
Ближайшей новинкой "АвтоВАЗа" станет новый седан Lada Vesta, но уже сейчас тольяттинский завод планирует следующие шаги. По словам президента ВАЗа Бу Андерссона, в ближайшие годы компания все же намерена вернуться к проекту С-класса, от которого отказалась несколько лет назад.
В непростой экономической обстановке отправка сотрудников на каникулы длиной в несколько недель становится популярной среди руководства автосборочных производств. Конвейеры на питерском заводе японской компании сегодня остановлены и не будут работать в течение двух недель.
Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.
Московский автосалон завершится в ближайшие выходные. Тем временем, представители СМИ уже сделали свой выбор и озвучили самые интересные новинки. Главным и лучшим автомобилем среднего класса стала новая Mazda6. А вот автомобилем мечты акулы пера выбрали Bentley Continental GT Speed.