Мексиканский родстер станет серийным

Небольшая мексиканская компания VUHL наконец-то решилась отправить свой родстер 05 в серийное производство. Всерьез задуматься о его конвейерном выпуске производителю позволил фестиваль скорости в Гудвуде, где заинтересованность в покупке спорткара проявило достаточное количество публики.

По словам руководителя компании Гильермо Эчеверриа, показ VUHL 05 в Гудвуде именно эту цель и преследовал – собрать как можно больше предварительных заказов. Их пока набралось всего 20, однако в VUHL посчитали, что этого достаточно для того, чтобы начать сборку. Производство стартует в ноябре, а первые автомобили будут доставлены покупателям весной следующего года. Свой спорткар мексиканцы собираются продавать отнюдь не по суперкаровским расценкам – его начальная стоимость составляет около 64 500 евро. К слову, желание стать покупателями родстера изъявили не только жители Великобритании: компания планирует экспортировать свою разработку в США и Центральную Европу.

А вот динамику VUHL 05 демонстрирует вполне достойную. Весит он всего 725 кг, при этом оснащен двухлитровым турбомотором EcoBoost, развивающим 285 лошадиных сил и 420 Нм. Таким образом, на разгон до 100 км/ч родстер тратит лишь 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.

Интересно, что руководство VUHL уже вынашивает планы по организации собственного монокубка. 


Читайте также

Бу Андерссон: в ближайшие 3-5 лет мы запустим новый С-класс и универсалы

Ближайшей новинкой "АвтоВАЗа" станет новый седан Lada Vesta, но уже сейчас тольяттинский завод планирует следующие шаги. По словам президента ВАЗа Бу Андерссона, в ближайшие годы компания все же намерена вернуться к проекту С-класса, от которого отказалась несколько лет назад.


Завод Nissan в Петербурге остановлен

В непростой экономической обстановке отправка сотрудников на каникулы длиной в несколько недель становится популярной среди руководства автосборочных производств. Конвейеры на питерском заводе японской компании сегодня остановлены и не будут работать в течение двух недель.


У Bugatti Veyron не будет преемника

Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.


Лучшим автомобилем среднего класса на ММАС стала Mazda6

Московский автосалон завершится в ближайшие выходные. Тем временем, представители СМИ уже сделали свой выбор и озвучили самые интересные новинки. Главным и лучшим автомобилем среднего класса стала новая Mazda6. А вот автомобилем мечты акулы пера выбрали Bentley Continental GT Speed.