Открытый Chevrolet Camaro оказался медленнее купе

Список спортивных премьер Франкфуртского автосалона снова пополнился. На этот раз стараниями концерна General Motors: американцы обещают представить на выставке открытую модификацию обновленного Chevrolet Camaro. Продажи кабриолета в Европе стартуют уже в этом году.

Как и купе, кабриолет 2014 модельного года получил несколько обновленную внешность с модернизированными бамперами и новым капотом. Кроме того, интерьер новинки обогатится 7-дюймовым сенсорным дисплеем и "продвинутой" мультимедийной системой MyLink.

Силовой агрегат открытый Camaro тоже позаимствует у купе – им станет V8 объемом 6,2 л, развивающий 432 лошадиных силы и 569 Нм крутящего момента. С таким двигателем и механической КПП кабриолет будет ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды – всего на 0,2 с медленнее, чем версия с жестким верхом.

Производитель уже озвучил и европейские цены на будущую новинку. Скажем, в Германии покупателю придется выложить за кабриолет Camaro минимум 44 990 евро, что на 10 000 евро выше базовой стоимости купе. Однако в Chevrolet считают эту цифру вполне конкурентоспособной.

Напомним, в России Chevrolet Camaro предлагается только в кузове купе с двумя двигателями на выбор – мощностью 328 и 405 л.с., и только с автоматической КПП. Стоимость спорткара стартует с отметки в 2 055 000 рублей.


Читайте также

Машина-кинозвезда уехала с аукциона за миллион долларов

На состоявшемся в Индианаполисе аукционе Mecum's Spring Classic в руки неизвестного покупателя ушла одна из самых известных машин за всю историю кинематографа - классический Shelby GT500, который сыграл главную автороль в фильме "Угнать за 60 секунд" и с тех пор известен под именем Элинор.


"Опель" опубликовал первое изображение нового кабриолета Astra

Компания Opel распространила первое изображение кабриолета Astra следующего поколения. Вместо металлической крыши, которая предлагалась для предшественника, новый автомобиль получит мягкий складывающийся верх.


Audi готовит гибридный спорткар с 800-сильным двигателем

Компания Audi подтвердила свое намерение продемонстрировать на франкфуртском автосалоне свой новый спортивный концепт. Он получил имя Audi Sport Quattro и, помимо новой фирменной стилистики дизайна должен продемонстрировать еще и внимание ингольштадтцев к гибридным технологиям.


Об эффективности рекламы на автомобиле

Реклама делает город ярче и интереснее. Но ни стенды, ни билл-борды, ни реклама на щитах на обочинах дорог не может сравнится с эффективностью рекламы на транспорте.