Седан Cadillac ATS-V оснастят 3,6-литровым твин-турбо

Новый компактный седан Cadillac ATS-V получит 3,6-литровый шестицилиндровый турбодвигатель с двумя нагнетателями. Мощность мотора, не установленного под капот, составляет 410 л.с. Кроме того, автомобиль также похвастает аэродинамическим обвесом, обтекаемыми бамперами и броской решеткой радиатора.  

Скорее всего, новинка увидит свет уже в начале будущего года. Как пишет Car&Driver, новый седан Cadillac ATS-V может получить 3.6-литровый V6 двигатель с двойной турбиной. 

Пока неизвестно, какую мощность мотор будет развивать, будучи установленным под капотом ATS-V. В моторном отсеке XTS Vsport он производит 410 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Тот же мотор ставят на CTS VSport, но там он выдает уже 420 л.с. и момент в 583 Нм.

Ранее самым мощным двигателем, который устанавливали на ATS, был мотор в 321 л.с. и 371 Нм. Кроме двигателя новый седан от Cadillac будет отличаться агрессивным дизайном - стильной решеткой радиатора, обтекаемыми бамперами, а также новой системой выпуска аж с четырьмя трубами.

Ранее сообщалось, что XTS - флагманская модель американской марки - получит в следующем модельном году новую модификацию с 3,6-литровым V6 с турбонаддувом. К 410-сильному двигателю производитель намерен предложить адаптивную подвеску, автопарковщик и широкие мультимедийные возможности.
 


Читайте также

Создатель "кинетического дизайна" Ford уходит в отставку

Человек, который создал современный Ford Focus, покидает компанию. Мартин Смит, создавший "кинетический дизайн", который сейчас применяется на наиболее популярных моделях марки, возглавлял европейское дизайн-бюро Ford последние 10 лет.


Ford сделал на базе Fiesta развозной вэн

В небольшой коммерческий фургон превратился хэтчбек Ford Fiesta благодаря усилиям производителя. Несмотря на компактные размеры, новинка располагает кубометром свободного пространства и способна перевозить до полутонны груза.


Audi Q7 превратят в электрокар e-tron

Новое поколение Audi Q7 должно появиться примерно через два года и будет построено на единой платформе концерна Volkswagen, которую разделит с кроссоверами некоторых других марок. Однако уже сейчас известно, что кроссовер из Ингольштадта может превратиться в гибрид еще до обновления.