Opel рассказал подробности о новом Insignia OPC

Insignia OPC с мотором мощностью 325 л.с. и максимальным крутящим моментом 435 Нм – топовая модель в линейке Opel. Полноприводный автомобиль с обновленным дизайном и усовершенствованным шасси дебютирует на международном автосалоне во Франкфурте.

Шасси OPC было модернизировано с акцентом на перепланировку задней оси – как и в других моделях нового семейства Insignia, где инженеры переработали около 60% комплектующих деталей. Кроме того, с помощью многочисленных методов настройки удалось снизить уровень шума и вибрации. Усовершенствованное шасси FlexRide с регулируемыми амортизаторами обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Такое программирование для OPC улучшает динамику движения и позволяет быстрее и точнее реагировать на различные маневры и сложные дорожные условия.



С шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Insignia OPC разгоняется с нуля до 100 км/час за 6,0 секунд (Sports Tourer – за 6,3 секунды) и достигает максимальной скорости 250 км/час (ограничена электроникой). В варианте без электронного ограничения скорости OPC с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/часас (Sports Tourer: 265 км/час). Высокоэффективная тормозная система Brembo обеспечивает быстрое и максимально плавное замедление даже в случае интенсивного использования.

Еще одним преимуществом Insignia OPC является полный привод с электронным управлением. Система полного привода включает в себя муфту, работающую по принципу Haldex, и электронный дифференциал повышенного трения для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. Она постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от нуля до 100 процентов между передней и задней осями, а также между задними колесами. В сочетании с шасси FlexRide с электронным управлением полноприводная система устанавливает стандарты по времени реагирования и управлению автомобилем.

Салон OPC помещает водителя в атмосферу автоспорта. Спортивные сиденья Recaro, также доступные в кожаной обивке с функцией запоминания, рычаг переключения передач OPC и совершенно новый дизайн приборной панели и центральной консоли создают ощущение роскоши. Помимо основной информации, на дополнительном 8-дюймовом дисплее приборной панели водителю доступны такие детали, как давление и температура масла, напряжение батареи, положение дроссельной заслонки, мощность торможения и сила инерции в результате бокового ускорения.

На новом спортивном рулевом колесе (с дополнительной опцией обогрева) размещены лепестки переключения, если оно совмещено с автоматической коробкой передач. За счет этого водитель OPC может быстро переключать скорости вручную, даже при движении в автоматическом режиме. Затем, если лепестки не используются в течение 12 секунд, автомобиль продолжает движение в автоматическом режиме. Таким образом, новый Insignia OPC удобно сочетает в себе преимущества ручного и автоматического управления.


Читайте также

Honda готовит новый компактвэн исключительно для азиатов

Компания Honda намеревается в начале осени продемонстрировать публике совершенно новый компактвэн. Правда, местом премьеры будет не престижный европейский автосалон, а выставка в индонезийской Джакарте: новинка предназначена в первую очередь для развивающихся рынков.


Концепт Audi Prologue Avant станет вторым предвестником семейства А9

Всего пару штрихов дизайнера, и представленное на мотор-шоу в Лос-Анджелесе шикарное концептуальное купе Audi Prologue перевоплотилось в универсал. Оба концепт-кара отсылают нас в обозримое будущие ко флагманскому семейству A9, но еще более - ко всем перспективным моделям Ингольштадта вместе взятым.


Mini построил спорткар для виртуальных гонок на PlayStation

Представители британской марки не смогли отпустить фантазию на волю: в то время как конкуренты создавали для симулятора Gran Turismo экзотические автомобили с нереальными характеристиками, Mini хватило лишь на 395 виртуальных лошадиных сил и систему полного привода...


Skoda готовит маленький кроссовер на базе "Фабии"

Мировой рынок кроссоверов не собирается прекращать активный рост, а производители не планируют упускать это обстоятельство из виду. В модельной линейке Skoda, помимо нового поколения Yeti и планируемого чехами семиместного кроссовера появится и самый маленький участник.