Самый мощный и быстрый Opel будет меньше вилять задом

Через пять лет после своего появления на конвейере автомобиль Isignia OPC прошел традиционную процедуру фейслифтинга, то есть не слишком радикального обновления. Причем дело не ограничилось, как это часто бывает, изменениями в дизайне.

О том, как изменилась модель Insignia в целом, представители Opel рассказали еще в июне. Пожалуй, главной новостью тогда стала переработанная центральная консоль. Автомобили Opel последних поколений многие критикуют за большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще: часть кнопок разделены на две группы, расположенные выше и ниже экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.

На этот раз представители немецкой марки поделились фотографиями обновленной Isignia OPC – эта машина является самой мощной (320 л.с.) и быстрой (6 секунд до сотни, в т.ч. благодаря полному приводу) не только среди модификаций модели Insignia, но и среди всех выпускающихся сейчас автомобилей Opel.

Традиционно дизайнеры "освежили" внешний вид автомобиля, но этим и переработанным интерьером список изменений не ограничивается. Инженеры Opel основательно переработали заднюю подвеску: ее схема не изменилась, но до 60% деталей заменены на новые. Это, а также новые программы, управляющие работой системы стабилизации и адаптивной подвески Flex Ride, позволяют обновленной Insignia OPC крепче держаться за дорогу задними колесами.

Публике новинка впервые будет продемонстрирована на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. 

Фотогалерея Opel Insignia OPC7 фото


 

 


Читайте также

Koenigsegg построит "недорогой" суперкар

Шведская компания Koenigsegg известна, как производитель экстремальных суперкаров, которые выпускаются ограниченными партиями и оцениваются во впечатляющие суммы. Будущая новинка от Koenigsegg получит титул самой доступной, но стоить будет все равно заметно дороже своих конкурентов.


Какой видеорегистратор выбрать

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля — рано или поздно каждый автовладелец задается этим вопросом.


Skoda решила больше не злить "Фабию"

Плохая новость для поклонников компактных хот-хэтчей: новое поколение Skoda Fabia не получит "заряженной" версии RS. Представители Skoda обвиняют в этом решении покупателей, которые не проявляют достаточной активности.


General Motors может перенести производство из Германии в Россию

Концерн General Motors может расширить свои производственные мощности в странах с развивающимися рынками и низкой стоимостью производства, включая Россию. Заводы в Германии и Великобритании при этом предполагается закрыть.