Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Каждый второй автомобиль в России – С-класса
Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.
Пополнить ряды кроссоверов на
российском авторынке может
новый Opel Mokka...
Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков "Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы". Компания прогнозирует, что С-класс останется самым популярным, как минимум до 2015 года. Однако если по результатам прошлого года доля этого сегмента в России составила 50%, то в 2015 году она сократится до 41%. К этому времени спрос покупателей автомобилей сместится в сторону внедорожного сегмента SUV.
"На сегментацию рынка может повлиять государственная политика в области экологии, а также развитие транспортной инфраструктуры в мегаполисах, которые являются крупнейшими потребителями автомобилей в России", - цитирует эксперта агентство "Автостат".
С таким прогнозом согласен и директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. "До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке", – пояснил представитель General Motors.
Читайте также
Компания Mercedes-Benz планирует заметно нарастить количество гибридных моделей в своей линейке, причем речь идет в первую очередь о гибридах, способных подзаряжаться от бытовой электросети. Такие модификации к 2017 году получат не только седаны, но и внедорожники.
На фоне принятых некоторыми производителями решений об уходе с российского рынка представители французского альянса PSA поспешили выступить с заявлением, что дезертировать из России не собираются. Впрочем, без нестандартных шагов ради выживания в условиях кризиса ни Peugeot, ни Citroen не обойтись.
В Jaguar собираются найти применение гибридным технологиям, разработанным в ходе создания супер-гибрида С-Х75. От серийного выпуска этой модели британцы уже отказались, однако не намерены бросать на ветер ресурсы, вложенные в разработку: целый ряд решений будет применен на серийных моделях.
Самый дешевый автомобиль в мире, индийский хэтч Tata Nano регулярно критикуют за его простоту - хотя именно эта простота позволяет продавать машину по столь низкой цене. Со сменой поколений хэтчбека его создатели собираются все усложнить: Nano станет богаче и, как следствие, дороже.
.jpg)