Volkswagen намерен разработать "продвинутый" автопилот

Компания Volkswagen намерена сделать решительный шаг к обеспечению нулевой аварийности на дорогах. Как ни странно, производитель намерен добиваться этого с помощью развития систем автономного управления. Новая стратегическая программа VW получила наименование Vision Zero.

Некоторые эксперты считают, что именно неспособность автомобильного автопилота принимать оперативные решения в аварийных ситуациях станет главным препятствием к их появлению на дорогах. В VW, судя по всему, считают по-другому: с помощью разработок в рамках новой программы немцы собираются вообще не допускать таких ситуаций.

Целый ряд исследователей неоднократно называл главной причиной аварий человеческий фактор. В VW намерены исключить его из процесса управления с помощью целого ряда электронных ассистентов. Однако речи о полностью самоуправляемом автомобиле пока не идет: производитель собирается начать с внедрения некоторых "помощников", которыми уже оснащаются автомобили некоторых других марок. В частности, в рамках программы Vision Zero автомобили Volkswagen получат системы автоматической парковки с возможностью управления со смартфона, распознавания пешеходов, экстренного торможения перед препятствиями и тому подобное.

Стоит отметить, что ранее VW уже представлял свои наработки в этой области. Показанная в 2011 году система Temporary Autopilot была способна управлять автомобилем на магистралях со скоростью до 130 км/ч, самостоятельно поддерживая дистанцию перед впередиидущими автомобилями, держась в середине полосы и замедляясь перед поворотами.


Читайте также

Subaru привезет на автосалон в Токио концепт спортивного Forester

В Subaru поделились некоторыми планами на Токийский автосалон, который состоится в январе. Помимо серийных моделей, гоночных болидов и результатов работы тюнинг-ателье производитель продемонстрирует два предсерийных прототипа на базе купе BRZ и кроссовера Forester.


BMW приступил к тестам нового поколения Х5 М

Свой новый заряженный кроссовер BMW тестирует на "Северной петле" Нюрбургринга. Ожидается, что X5 M сохранит нынешний 4,4-литровый турбо-V8, слегка подрастет в размерах и появится на рынке в 2014 году. Моторная гамма стандартного BMW X5 при этом должна пополниться четырехцилиндровым дизелем.


Opel Adam: не MINI единым

Конкуренция в сегменте стильных автомобилей класса «мини» и «супермини» становится с каждым все острее. Первым соперником аутентичного MINI из Великобритании стал возрожденный FIAT 500, следом появился Citroen DS3. Теперь настала очередь Opel...


Все Ferrari с 12-цилиндровыми моторами превратятся в гибриды

Компания Ferrari, как и другие автопроизводители, вынуждена принимать меры, чтобы снизить количество вредных выбросов своих суперкаров. Если в случае с V8 итальянцы готовы смириться с турбонаддувом, то для V12 найдено иное решение.